hearthstone / Гайды / 10 Лучших новых комбинаций с картами «Гоблины и Гномы»

10 Лучших новых комбинаций с картами «Гоблины и Гномы»

10 Лучших новых комбинаций с картами «Гоблины и Гномы»

В обновлении «Гоблины и Гномы» было добавлено более 120 карт и этого хватает для создания новых комбинаций. В этой статье будут описаны 10 топ комбинаций, которые уже успели испытать множество игроков Hearthstone.

10. Блескотрон-3000 + Харрисон Джонс

GVG_119     EX1_558

 

Блескотрон-3000 одна из новых легендарных карт ГвГ с очень интересным боевым кличем. Он дает обоим игрокам по случайному оружию, это может быть как полезно так и не очень, все зависит от вашей удачи. Но тут и приходит на помощь Харрисон Джонс, который выбивает оружие у противника. Используя эту комбу мы получаем 2 не плохих существа на столе + случайное оружие у нас и дроваем как минимум 1 карту, хотя в среднем мы будем дровать 2 карты. Минусом этой комбы является высокая стоимость, чтобы получать эффект сразу надо ее разыгрывать на 10 ходу. Хотя можно выставить блескотрона на 5 ходу, а в следующий ход выбить оружие и дровнуть меньше карт. Эту комбинацию могут взять на заметку архетипы у которых есть проблемы с добором карт.

9. Аукенайская жрица + Свет Наару

EX1_591 GVG_012

Жрецам до обновления иногда не хватало прямого урона, чтобы добить вражеское существо. Гоблины и Гномы исправили это вводом новой карты Свет Наару. Карта сама по себе очень хорошая, лечит на 3 и еще призывает Стражницу Света и все это за одну ману. А если использовать Свет Наару с Аукенайской жрицей, то мы как раз можем добить существо противника или же убить оппонента. По сути Свет Наару превращается в аналог Темной бомбы варлока с меньшей стоимостью и призывает на поле боя существо. И если Свет Наару убивает существо, то стражница света все равно призовется.

8. Взрывоопасная овца + Лик тлена

GVG_076 EX1_302

 

Эта комбинация в основном рассчитана на колоды Handlocka, так как у них есть проблемы с очисткой стола на ранних этапах игры. Во первых это самая дешевая комбинация по зачистке столе. Приятно ее разыгрывать, когда противник заставил стол множеством существ, а сейчас в мете очень много аггро колод магов, охотников и зоолоков, а мы в ответ овцу и лик тлена и зачистили поле боя. Во вторых при использовании этой комбинации мы еще тянем карту, что очень эффективно. В итоге за 3 маны мы можем зачистить стол от ранней агрессии и потянуть карту используя эту комбинацию.

7. Защитница + Мощный удар щитом

GVG_053 EX1_410

Ранее воину прежде чем использовать Мощный удар щитом нужен был Блок щитом. В этой комбинации воин просто убивал существо противника не оказывая следующего давления на противника. А с вводом Защитницы за 7 маны мы можем выставить на стол существо 5-5 и ударом щитом убить вражеское существо, тем самым не теряя темп в игре. Такая комбинация гораздо сильнее и по этому практически во всех колодах контроль воина защитница заняла ключевую роль.

6. Вол’джин + Божественная кара

GVG_014 CS1_130

 

Жрецы в Гоблинах и Гномах получили множество новых комбинаций и эта самая лучшая. Ведь всего за 6 маны мы можем убить абсолютно любое существо противника. Боевой клич Вол’джина делает у существа противника 2 хп, а за 1 ману Божественной карой мы убиваем его. Одна из самых мощных комбинаций в игре на данный момент, так как мы не только убиваем существо противника, а еще даем волждину столько хп, сколько было у умершего моба.

5. Темное безумие + Рекомбинатор

EX1_334 GVG_108

Очередная комбинация доступная только жрецам. Использовать боевой клич рекомбинатора не всегда получается эффективно, так как он может превратить наше существо в худший аналог за туже ману. Однако жрец может при помощи Темного безумия получить контроль над существом противника с атакой 3 или менее, до обновления жрецы использовали безумие для размена перетянутым существом, так как если мы не убивали существо сразу, то в конце хода оно возвращалось обратно противнику. А в комбинации с рекомбинатором мы переманиваем существо и превращаем его в другое за такую же ману и оно остается у нас навсегда.

4. Огненный великан + Эхо Медива + Ледяная глыба

EX1_620 GVG_005 EX1_295

 

Довольно сложная комбинация, так как чтобы она эффективно сыграла придется подстраивать все колоду под эту комбу. Вам необходимо спустить свое хп до 10 или меньше, потом выставляете двух Огненных великанов за 0 маны. Далее используем эхо медива, чтобы получить еще двух великанов, опять выставляем их на стол и используем Ледяную глыбу, чтобы быть уверенными, что переживем этот ход. И смотрим как противник будет расправляться с 4 8-8 великанами, если у него не получается то в следующий ход он умирает.

3. Уменьшайстер + Темная жрица

GVG_011 EX1_091

Уже четвертая комбинация жреца и опять связанная с воровством существ противника. За 8 маны мы можем украсть сильное существо противника и поставить в дополнение два существа 3-2 и 4-5. Появление Уменьшайстера в игре сделало не таким страшным для жреца существа с 4 атакой, которых ранее жрец никак не мог законтрить заклинаниями. Мы можем сделать Изеру 2-12, Кэрна Кровавое Копыто 2-5 и переманить их на свою сторону жрицей. Так же, если у нас есть в руке два уменьшайстера мы можем украсть существо с 6 атакой, самым хорошим вариантом может оказать Тирион Фордринг.

2. Жонглер кинжалами + Бес-пощадный взрыв

Жонглер кинжалами | Hearthstone GVG_045

Эта комбинация сейчас очень популярна в колодах Зоолоков. Бес-пощадный взрыв сама по себе очень хорошая карта для агрессивных колод, ведь наносит 2-4 урона, а так же призывает от 2 до 4 1-1 бесов. А если использовать её в комбинации с жонглером кинжалов, мы не просто зачистим стол, но и получим колоссальное преимущества над противником.

1. Призыв в бой + Интендант

Призыв в бой | Hearthstone Интендант | Hearthstone

А вот и лучшая комбинация в нашем списке. Это еще и единственная комбинация с использованием двух новых карт «Гоблинов и Гномов». Просто шикарная комба, ведь за 8 маны мы в сумме имеем оружие 1/4 и 4 существа с общими статами 11-14. С вводом этих карт сразу видно было, что они созданы друг для друга. На 3 ходу используем призыв в бой, а на следующем + монетка интенданта и имеем на столе три моба 3-3 и одного 2-5. С таким количеством противнику будет очень сложно справится, а если мы позже еще и второго интенданта выставим, то это победа. В итоге паладин получил самую сильную комбинацию, которую мы можем использовать в мид игре и захватить полный контроль над столом и додавить противника.