hearthstone / Гайды / Анализ улучшенных Сил Героев от Мариэль в Hearthstone

Анализ улучшенных Сил Героев от Мариэль в Hearthstone

Анализ улучшенных Сил Героев от Мариэль в Hearthstone

На данный момент нам показали чуть больше 20 карт из нового обновления Hearthstone «Большой турнир». Посмотреть все новые карты вы можете в этой статье. Но самой обсуждаемой картой стала — Мариэль. Характеристики карты оставляют желать лучшего, но боевой клич карты выглядит очень впечатляющим. Именно из-за замены силы героя на улучшенную, эта карта может стать в будущей мете аналогом Доктора Бума, который начиная с релиза ГвГ и до сих пор присутствует практически в каждой колоде. Мариэль на Арене Hearthstone вряд ли станет популярной и сильной картой, но вот в рейтинговых играх, она может занять свою нишу и вообще эта карта может стать системообразующей в новых архетипах завязанных на новой синергии воодушевление (срабатывает, когда вы используете силу своего героя).

Новые силы героев Hearthstone

После розыгрыша Мариэли на стол, боевой клич навсегда (до конца матча) поменяет силу героя на улучшенную:

  • Друид — теперь за 2 маны получает 2 атаки и 2 брони. Это поможет ему в контроле над столом. Может быть вернуться к жизни его классовые карты Коготь и Дикость. Чем быстрее будет разыграна Мариэль, тем больше она принесет ценности для вас. В Hearthstone только один герой может уже на первый, второй ход выставить существ за 5+ маны, конечно это Друид. Озарения и Буйный рост могут в этом сильно помочь, вы только представьте уже на 1-2 ход друид усиливает свою силу героя и стакаете броню, как сейчас воин, но и каждый ход имеете 2 атаки.
  • Охотник — теперь будет наносить 3 единицы урона. Что может быть лучше для Фейс охотника, чем наносить не 2 урона абилкой, а 3 😎  Но в фейс колодах вряд ли заиграет Мариэль, так как она слишком тяжелая для этого архетипа, но посмотрим какие карты нам еще не показали. В мидрейнджконтроль колодах охотника карта выглядит поярче, может быть контроль охотники будут встречаться чаще. Видится комбинация улучшенная сила героя + Снайпер из картеля, для контроля наносить 3 урона в любую цель очень круто, но опять-таки это все можно будет реализовать ближе к лейт игре.
  • Маг — наносить 2 урона за 2 маны. Очень и очень не плохо, особенно учитывая уже анонсированные классовые карты мага — Дракон Хладарры и Павший герой. Заменяем силу героя на улучшенную + Император Тауриссан + Дракон Хладарры + Павшие герои + Озерная дева = по 3-4 урона силой героя, может быть по 1 мане и пока не закончиться мана. Реализовать довольно сложно, но уже видится новая колода мага завязанная на этих картах, насколько эффективной она будет, узнаем после релиза.
  • Паладин — призывает 2 паладина-рекрута 1/1 за 2 маны. Ну что же, Интенданты станут еще более востребованными, учитывая нейтральную карту — Паладин-регент. Пока Призыв в бой, здравствуй 3 паладина-рекрута за одно использование силы героя.
  • Жрец — восстанавливает 4 единицы здоровья. И как передамажить такой отхил? А комбинация Аукенайская жрица + сила героя, которая наносит 4 урона тоже  довольно интересная. В общем Контроль жрецы однозначно станут сильнее при такой силе героя.
  • Разбойник — призываем оружие 2/2 вместо 1/2. 2/2 явно лучше чем 1/2 и для текущей топ колоды разбойника — Масло рога это конечно же плюс. Но мы пока что не видели ни одной классовой карты разбойника из «Большого турнира», так что пока рано говорить даст ли это значительный буст разбойнику.
  • Шаман — призываем выбранный тотем. Очень хорошо, эта карта уменьшает долю случайности. Необходим хил тотем, чтобы подлечить своих существ — пожалуйста, нужен таунт тотем — да ради бога, нужен спел тотем, чтобы добить противника или под Грозу — пользуйтесь на здоровье. Еще находил информацию у кого то на твиттере, что можно будет призывать одинаковые тотемы, но информация не подтверждена.
  • Чернокнижник — тянете карту за 2 маны и не наносите себе урон. Хэндлоки скорее всего не обрадуются такой силе героя, так как им выгодно снижать себе здоровье, а вот ЗоолокиДемонлоки и другие колоды чернокнижника останутся довольны. Тем более у чернокнижка появится легендарка за 6 маны 4/4, способность которой делает стоимость карт полученных силой героя 0 маны. Малилоки могут быть очень довольны, если вытянут Малигоса за 0 маны.
  • Воин — получаем +4 к броне, вместо +2. Контроль воины радуются, сила героя чем то схожа с силой жреца и естественно усилит контроль колоды. Новых карт воина также не показывали, поэтому нельзя судить как это повлияет на воина в целом.

Мариэль

Как видите Мариэль существенно усиливает силу героя каждого класса и может значительно повлиять на будущие архетипы некоторых героев.
Характеристики карты конечно ужасные, за 6 маны у карты всего 3 единицы здоровья, это значит карта долго не простоит на столе.

Ниже приведен список как можно будет попытаться продлить жизнь Мариэль на столе:

  • Паладины могут воспользоваться Заступником Авангарда, Дланью защиты, для увеличения живучести Мариэль.
  • У друида есть Знак дикой природыСилы дикой природы, которые тоже могут увеличить хп своих существ.
  • Слово силы: Щит наверно самое сильное и главное дешевое заклинание увеличивающее хп + к этому вы тяните карту.
  • Скорее всего это абсурд, но дешевые таунты могут подарить Мариэли несколько ходов.
  • Также не плохим вариантов видятся карты, такие как Священник син’дорай.
  • Возможно в новом обновлении Hearthstone «Большой турнир» будут какие-то другие карты, позволяющие усилить выживаемость существ.

А может вообще не стоит париться с выживаемостью Мариэль, возможность получить улучшенную силу героя потратив 6 маны и получив на стол существо с плохими характеристиками этого стоит? Пишите в комментариях, что вы думаете про Мариэль и улучшенные силы героев? Сможет ли эта карта кардинально изменить будущую мету?