hearthstone / Гайды / Маг / Гайд по бюджетному Механомагу ГвГ

Гайд по бюджетному Механомагу ГвГ

Гайд по бюджетному Механомагу ГвГ

Сегодня рассмотрим вполне конкурентоспособную колоду мага на механизмах. С вводом обновления «Гоблины и Гномы» появилось множество колод основанных на механизмах и маг не исключение. Преимуществом этой колоды является ее очень дешевая стоимость. Чтобы собрать её, вам необходимо одно условие и это частично пройденный Наксрамас. Так как необходимы Могильщик и Безумный ученый. Остальные карты дешевые и в колоде нет ни одного эпика, не говоря уже про легендарки.

Вот сама колода:

механомаг ГвГ

Очень агрессивная колода, которая в основном должна убивать противника в районе 9 хода. В колоде много механизмов и есть Гном-техник, который очень хорошо взаимодействует с ними. Так же достаточно много существ с предсмертным хрипом, которые в свою очередь апают могильщика. Рассмотрим значимые карты в колоде:

Уборочный голем|Hearthstone (Хартстоун)

Старый знакомый уборочный голем и раньше был хорошим выбором, а после обновления получил приписку механизм и стал очень частым гостем во многих механических колодах. Так как наша колода не основана на нанесении всего урона в лицо, то нужны хорошо разменивающиеся мобы и голем тут как тут. Даже если его убьют то у нас на столе останется механизм и мы можем максимально эффективно разыграть Гнома-техника. Имеет синергию с могильщиком. В общем очень не приятный моб для соперника и шикарный выбор для нас.

Дживс|Hearthstone

Дживс самая главная карта в нашей колоде. Хоть это и существо, а характеристики 1-4 просто ужасны для 4 маны мы рассматриваем его только как дровера карт. Наша колода очень похожа на архетип Зоолока. Колода ориентирована на быстрое выставление существ и эффективную механическую синергию. Зоолоки сильны тем, что могут тянуть карты своей способностью и постоянно иметь в руке достаточное количество карт. И вот при помощи Дживса мы можем тянуть до трех карт за один ход и при этом не просаживаясь по хп, как это делают зоолоки. В полне возможно, что дживс не проживет больше одного хода, хотя мы можем защитить его раздражатором. Тем не менее даже потянув три карты считай он окупил себя, а если больше то мы уже в значительном плюсе.

гоблин-взрывомаг|Hearthstone

Не плохие характеристики существа 5-4, конечно лучше были бы 4-5, но тогда он стоил явно не 4 маны с таким то боевым кличем. Так как у нас в колоде довольно много механизмов в большинстве случаев мы сможем использовать его боевой клич. Так же в колоде есть Заводной гном за 1 ману, так что на 5 ходу можно смело их выставлять и зачищать стол. Статы 5-4 будут нагнетать давление на противника, так как игнорировать он их не будет.

Механический йети|Hearthstone

А вот у этого парня со статами все шикарно. Очень сильный четвертый дроп, да и еще с предсмертным хрипом, который может апнуть могильщика. Так же после смерти дает запчасть и тут как повезет, мы можем вернуть в руку какое либо существо и разыграть его по новой. Хорошим вариантом будет вернуть гоблина-взрывомага или гнома-техника, чтобы еще раз воспользоваться боевыми кличами, ну или просто вернуть подбитого моба. Так же запчасти помогут нам набафать маназмея.

Матч-апы:

Контроль воинДовольно хороший матч-ап. Но во многом будет зависеть от дрова карт, если дживс долго не будет приходит то будет тяжело. В стартовой руке оставляем агресивных мобов, чтобы как можно быстрее начать наносить урон. Так же стоит оставить Снегочуха, так как он может очень долго держать воина в заморозке не давая ему использовать оружие. В районе 5-6 хода лучше зарядить антимагию, так как все контроль-воины используют 1 потасовку.

ПаладинЭта колода хорошо играет против контроль паладинов. Снегочух будет шикарным вариантом для нейтрализации оружия. Самое главное в игре против паладинов не попасться слишком большим количеством мобов под Освящение. Иногда лучше приберечь существо, если мы итак контролируем стол.

Охотник: В данном матч-апе охотники не так страшны и в большинстве случаев будет хороший матч-ап для нас. Так как у охотника большое количество существ с 1-2 хп, то на раннем этапе игры будет очень полезен Раздражатор, а в мид игре гоблин-взрывомаг может уничтожить агрессию охотника. Снегочух должен держать охотника в заморозке не давая ему использовать оружие, ну или по крайней мере примет урон на себя. Осветительная ракета нам тоже не страшна так как у нас всего два секрета.

Жрец и ДруидОба матч-апа сложные для нашей деки. У друида нет сильных ремуволов, но так как у нас и нет сильных существ то он может спокойно справиться с нашей агрессией при помощи Размаха, Гнев, Хранитель чащи и абилка. Еще при помощи Озарения может выставить сильных существ на ранних этапах. Жрец может так же остановить нашу агрессию про помощи слов тьмы, аукенайка + кольцо и другие комбы. А так же может попросту украсть наших существ. В общем с ними будет очень тяжело играть, но это не означает что мы 100% проиграем. При удачном старте мы можем прикончить их быстрее, чем они опомнятся.

Зоолок: Против зоолоков колода играет хорошо. У нас тоже агрессивный старт, в мид игре гоблин-взрывомаг поможет вернуть контроль, если мы его потеряли или же укрепит его. Гном-техник хорошо поддерживает темп в игре, который может принести нам победу.

Хэндлок: Против хэндлоков намного сложнее играть, но победить мы можем. В этой игре надо опасаться комбы два Огненных великана + Защитник Аргуса или Заступница синдорай, если такое произойдет скорее всего мы проиграли. По этому пытайтесь держать уровень хп лока выше 10, чтобы великаны не стоили по 0 маны, пока не дровните Огненный шар. Так же стоит придержать в руке Безумного ученого, если секреты пока что нам не дровнулись. И использовать его в мид игре, чтобы попытаться скопировать мощное существо врага или прикрыть своих существ от ОАЕ атак лока.

Заключение:

Очень хорошая колода для продвижения в режиме игры. С этой колодой игры будут быстрые и продвижение будет эффективней, так как за механомага вы сыграете несколько игр в отличии от других контроль колод за одно и тоже время. Так же колода очень дешевая в ней всего несколько рарных карт.