hearthstone / Гайды / Друид / Гайд по Друиду на механизмах.

Гайд по Друиду на механизмах.

Гайд по Друиду на механизмах.

Если вы играете в Hearthstone как минимум месяцев 6, то должны помнить, что произошло с выходом Проклятия Наксрамаса. Появились карты с предсмертным хрипом, многие из них очень хорошие. А с осознанием мощности Могильщика появились целые архетипы колод. А теперь с вводом новых карт Гоблинов и Гномов, в которых большинство карт это механизмы происходит тоже самое. Многие механизмы просто заменили более слабые карты в ныне существующих архетипах, таких как Зоолок и Охотник. Но так же появились абсолютно новые архетипы Механомага, разбойника на механизмах и другие. Сегодня рассмотрим колоду Друида на механизмах.

Колода Мех Друида:

мехдруид

Обзор карт:

буйный рост озарение Механосборщик|Hearthstone

От этих трех карт будет зависеть наш темп игры. У механосборщика и буйного роста схожие цели, первый дает нам существо на столе и меньшую стоимость остальных механизмов, а буйный рост даст нам преимущество по мане перед противников на всю игру. Наличие одной из этих карт в стартовой руке очень важно для последующей победы, так что всегда сбрасывайте другие карты, если одной из этих карт нет в руке. Монетка + озарение и выставляем механического йети, такой ход лучше, чем раньше мы выставляли морозного йети, так как он даст нам запчасть, которая очень важна для Газлоу. Так же хорошим вариантом будет монетка + озарение и пилотируемый крошшер, это даст нам хороший контроль стола из-за предсмертного хрипа крошшера. Еще один идеальный вариант старта: монетка + озарение и выставляем механосборщика и танка-паука. В общем на старте игры очень важны различные комбинации с этими картами, будь то просто использовать буйный рост через монетку или через озарение второй, так как мы очень сильно продвинемся по мане перед противником и сможем быстрее выставить наших мощных существ.

газлоу тошли Механический йети|Hearthstone Гном-техник|Hearthstone

Эти карты генераторы запчастей в нашей колоде. Всего у нас будет 5 карт, которые смогут дать нам запчасти. Может показаться, что этого мало для комбинации с Газлоу, но на самом деле этого достаточно. Не стоит разыгрывать Газлоу не используя в этот же ход нескольких запчастей, так как в большинстве случаях Газлоу будет убит в следующий ход противника и мы не сможет надровать механизмов. Только в одном случае можно использовать его, если нам ранее выпало маскировочное поле. Во всех других вариантах играем его на 9+ ходу для получения максимального эффекта.

В общем очень важно правильно разыграть Газлоу для нашей колоды, чтобы получить победу. Основные тезисы:

  • Не играем Газлоу на чистых 6 маны, то есть у нас нет озарения, монетки. Единственный вариант это на 7 маны используем газлоу + маскировочное поле.
  • Ни в коем случае не делаем Газлоу таунтом.
  • Стараемся придержать пару тройку запчастей для эффективного использования Газлоу.

близость к природе

Было очень много споров про эту карту, что она плохая и дает преимущество противнику в 2 карты. Но после ГвГ друиды стали значительно чаще использовать эту карту. Хотя мы даем противнику две карты, но убиваем его существо, это вполне справедливый обмен.

Так как у нас не темпо колода, вот причины почему стоит взять близость к природе в эту колоду:

  • Это заклинание, которое стоит 1 ману и соответственно взаимодействует с Газлоу. И когда газлоу стоит на поле боя, то мы можем уничтожить существо противника и получим один дополнительный механизм, так что всем этим мы дадим преимущество противнику всего в одну карту, а не в две.
  • Так как заклинание стоит 1 ману, мы можем использовать нашу главную добивающую комбу: Сила природы + Дикий рев, а оставшуюся ману мы можем потратить на уничтожение таунта противника.
  • Близость к природе может помочь нам победить хэндлоков. Так как заклинание дешевое, то мы можем в один ход убрать какого-нибудь великана или сумеречного дракона со статами 4-10 и одновременно выставить другое существо на поле боя. А в некоторых случаях мы сможем спалить одну карту противнику, так как часто у хэндлоков почти полная рука карт.

опытный охотник|hearthstone

В текущей мете без охотника очень сложно играть. Большинство колод используют Доктора бума, но не стоит забывать про Рагнароса, Алекстразу, Огненных, Морских гигантов и других карт с 7+ атакой. Вместе с близостью к природе, они смогут уничтожить два мощных существа соперника.

GVG_119 EX1_558

Харисон так же очень хорошо вписывается в текущую мету. Так как в обновлении ГвГ было добавлено новое оружие и классов которые используют оружие в мете достаточно. Так же блескотрон и харисон образуют очень хорошую комбинацию. Мы можем получить оружие, а в этот же ход или следующий выбить у противника пушку и надровать при этом карт. Блескотрона можно использовать и без харисона, в качестве добивающего урона от оружия.

Как играть:

В большинстве случаев мы будем иметь дело с агрессивными колодами и с контроль колодами. В первом случае при помощи гнева, хранителя чащи, размаха мы должны справиться с агрессией противника и установить контроль стола для дальнейшего разыгрывания Газлоу и других существ. В общем мы должны максимально быстро давать ответ противнику. В матчах против контроль колод, нам спешить никуда не надо. Нужно получать максимальную пользу от каждой карты и вдумчиво все разыгрывать. А газлоу должен дать нам преимущество по картам. Если будете эффективно играть газлоу то в 90% играх вы добьетесь победы.

Заключение:

Играть этой колодой не очень легко. Такие карты, как Близость к природе и Блескотрон-3000 стоит очень аккуратно разыгрывать, так как они могут сыграть с вами злую шутку и дать преимущество не вам, а противнику. И так как в начале игры у нас не так много вариантов, то надо быть очень осторожным и продумывать каждый ход. Но колодой очень интересно играть и у нее есть потенциал.