hearthstone / Гайды / Друид / Гайд по колоде Рамп Друида Пламени [Черная Гора]

Гайд по колоде Рамп Друида Пламени [Черная Гора]

Гайд по колоде Рамп Друида Пламени [Черная Гора]

Игроки Hearthstone не должны удивляться постоянным сдвигам и изменениям в мете, тем более совсем недавно вышли все крылья приключения Хартстоун «Черная Гора». Но тем не менее колоды Рамп Друида до сих пор актуальны на любом ранге в рейтинговых играх. Колода нашего друида не стала исключением и в текущей мете все чаще можем видеть использование новой классовой карты друида из «Черной Горы» — Друида пламени. И благодаря этой карте мы имеем новую колоду Рамп Друида Пламени.

Колода Рамп Друида Пламени:

Колода рамп друида пламени Черная Гора|Hearthstone (Хартстоун)

Стратегия Рамп (комбо) Друида Пламени:

Новая колода комбо друида это слегка переработанная старая рамп колода друида с добавлением новых карт из Черной Горы. Стратегия особо не изменилась, у нас в арсенале всё те же карты: Озарение, Буйный рост используем для быстрого развития по мане и выставлении мощных существ на старте игры, а Император Тауриссан может сделать этот процесс еще быстрее. В колоде остается знакомая комбинация Сила природы + Дикий рев, которая может нанести противнику 14 урона за один ход, а Император Тауриссан может сделать эту комбу доступной уже на 7 маны, так же он может снизить стоимость двух копий Дикого рева и вы сможете разыграть Сила природы + х2 Дикий рев.

Это контроль колода, в которой у вас есть все возможные ответы на создаваемые проблемы противником на каждом этапе матча. Как правило, чем дольше длиться ваша игра, тем выше шансы на победу. Грамотно разменивайтесь с соперником и держите его в напряжении до мид/лейт игры пока не соберете фатальную комбу.

Муллиган Рамп (комбо) Друида Пламени:

Буйный рост, Озарение это лучшие карты в стартовую руку, так как они помогут выставить мощных мобов на старте. Против аггро колод хорошим выбором будет Гнев.

Друид пламени так же хороший вариант для муллигана, так как он сможет разменять как минимум с двумя картами противника. В большинстве случаев вы будете разыгрывать Друида пламени с характеристиками 2/5 и только в редких случаях 5/2.

Комбинации карт Рамп (комбо) Друида Пламени:

Как и во всех колодах у вас будут определенные комбо карты, которые нужно иметь в виду, глядя на стартовую руку после муллигана.

Вот самые эффективные комбинации друида:

  • Классическая комбинация Сила природы + Дикий рев, которая наносит 14 урона и чаще всего используется как финишер. Помните в этой колоде друида у вас всего одна копия Силы природы.
  • Размах становится намного сильнее в комбинации с Лазурным драконом. На 8 маны вы сможете разыграть эту комбу и зачистить стол, если вы решите сначала выставить Лазурного дракона и только на следующий ход сыграть Размах, особо не рассчитывайте, что дракон проживет один ход.
  • Чаще всего вы будете использовать способность Кенария — выставляя 2 таунта 2/2 чтобы защитить себя или своих ключевых существ, но не забывайте, что альтернативная способность усиливает всех ваших существ на столе на +2/+2. Перед розыгрышем Кенария убедитесь, а не будет ли летала, если использовать усиление своих существ.
  • Постарайтесь разыгрывать Рагнароса за таунтом, такой ход даст дополнительную защиту Рагнаросу и очень разозлит противника.
  • Эффективный ход: Дикий рев + Пилотируемый крошшер, таким образом вы убьете сильное существо противника и останетесь с существом за 2 маны на столе, которое даст маневры для последующих разменов.