hearthstone / Гайды / Жрец / Гайд по колоде Жреца на Драконах [Черная Гора]

Гайд по колоде Жреца на Драконах [Черная Гора]

Гайд по колоде Жреца на Драконах [Черная Гора]

Драконы сейчас в моде и 14 сезон в Hearthstone можно назвать их рассветом. Жрец не стал исключением и получил свою колоду на драконах, и все это благодаря релизу «Черной Горы». Если эта колода хорошо зарекомендует себя в рейтинговых играх, то можно будет утверждать о появлении нового архетипа жреца, невзирая на то, что это по сути контроль колода с добавлением Драконов. А все из-за того, что у приста катастрофически мало разновидностей колод, которые хороши в игре на рейтинг. Ладно, давайте все таки рассмотрим новую колоду Жреца с Драконами.

Колода Жреца (Приста) на Драконах:

Колода жреца на драконах Черная Гора|Hearthstone (Хартстоун)

Стратегия Жреца на Драконах:

Как вы уже догадались по названию, это новая колода жреца с драконами из «Черной Горы». У вас есть сильные существа для старта игры — Вкусный зомби и относительно слабые — Техник Крыла Тьмы, но которые становятся очень мощными, если в руке у вас будет дракон.

Так же этот прист использует очень неприятного моба для противника — Драконор-чародей, который при помощи классовых заклинаний (Избранник Велена, Слово силы: Щит) может стать очень сильным существом и в одиночку принести победу, если у соперника не окажется ответа на такой ход. В колоде присутствуют знакомые карты для зачистки стола — Кольцо света и проверенная временем комбинация Аукенайская жрица + Круг исцеления.

Если вы со старта захватите контроль над столом и постепенно будете наращивать количество карт в своей руке, то в мид/лейт игре вы сможете найти практически любые ответы на действия соперника, и соответственно доведете игру до победы.

Муллиган Жреца на Драконах:

Раненный рубакаВкусный зомби|Hearthstone (Хартстоун) Яростный пиромант|Hearthstone (Хартстоун)

Есть карты, которые против любого противника стоит оставлять в руке: Вкусный зомби, Раненный рубака, Яростный пиромант. Не оставляйте Клирика Североземья, если у вас нет способов усилить его, например: использовать Клирика Североземья + Слово силы: Щит. Если клирик после первого хода останется в живых, то вы значительно увеличите шансы на привлечение комбо карт в свою руку гораздо раньше.

После релиза «Черной Горы» в муллигане надо задуматься о синергии новых ранних и мид карт. Техник Крыла Тьмы стоит 3 маны и его можно назвать ранней картой, но сам по себе он не очень хорош, а вот, если в руке будет дракон то техник становится очень хорошим 3 дропом. Такая же ситуация с Драконором-чародеем, он может быть сильно усилен любыми нашими заклинаниями.

В общем, я бы не советовал пытаться в стартовую руку ловить все новомодные комбинации драконов. Лучше иметь в стартовой руке стабильно сильные, ранние карты и уже по ходу игры собирать Драконов и существ усиливаемых ими.

Комбинации карт Жреца на Драконах:

Губитель Крыла Тьмы|Hearthstone(Хартстоун) Драконор-чародей|Hearthstone(Хартстоун)Техник Крыла Тьмы|Hearthstone(Хартстоун)

В новой колоде достаточно уже знакомых комбинаций с прошлых версий приста, но и есть новые комбы, завязанные на синергии драконов.

Вот ключевые комбинации, которые вы обязаны знать:

  • Практически все колоды на драконах используют Губителя Крыла Тьмы, так как это очень хорошая контроль карта. Но не забывайте, чтобы боевой клич сработал, в руке у вас должен быть дракон.
  • Некоторые могут удивиться, вроде бы колода на драконах, а где Сумеречный дракончик? В этой версии колоды используются Вкусные зомби, так как зомби очень хорошо взаимодействует с Аукенайской жрицой, которая меняет предсмертный хрип зомби и он уже наносит 5 урона герою противника. Сумеречный дракончик является хорошей альтернативой зомби, если вам будет не хватать драконов в колоде, то смело меняйте Вкусного зомби на Сумеречного дракона.
  • Аукенайская жрица + Круг исцеления поможет в зачистке стола. Но помните, что такая комбинация нанесет 4 урона и всем вашим существам.
  • Техник Крыла Тьмы может быть усилен наличием любых драконов в вашей руке. Не забывайте, что это боевой клич и он сработает один раз, при выставлении его на стол.
  • Клирик Североземья может принести очень много карт в сочетании с Кольцом света, Кругом исцеления. Не забывайте, что клирик тянет по одной карте за каждого вылеченного моба, неважно свой он или чужой, так что перед использованием посчитайте сколько карт он вам даст, чтобы вы не спалили свои карты.
  • Яростный пиромант + любые заклинания, так же поможет в зачистке стола, лучше всего работает против аггро колод. Помните, что Яростный пиромант наносит 1 урона всем существам на столе и если у вас есть существо с 1 хп, то сначала нанесите урон этим мобом в лицо сопернику, а уже потом запускайте АоЕ от пироманта.
  • Драконор-чародей получит +1/+1 в том случае, если заклинание будет направленно непосредственно на него (например: Избранник Велена, Слово Силы: Щит), а заклинания в стиле: Кольцо света, не будут усиливать драконора.