hearthstone / Гайды / Жрец / Гайд по контроль жрецу ГвГ.

Гайд по контроль жрецу ГвГ.

Гайд по контроль жрецу ГвГ.

С выходом дополнения «Гоблины и гномы» многие колоды претерпели изменения. Сегодня я хочу представить вам одну из них. Игра за контроль жреца строится на применении различных комбинаций из нескольких карт и требует определенной сноровки.

Колода:

 прист гвг

Давайте начнем с обзора некоторых карт деки.

0 Маны

Карта в 90% случаев играется для комбо. Она может быть использована для контроля стола вместе с Аукенайской жрицей или как лечение для Раненого рубаки, чтобы получить сильное существо 4/7 уже на 2-3 ходу. Если же стол подбит, то можно выставить Клерика североземья, восстановить здоровье всех своих существ и потянуть немало карт. Круг берется всего одно по той же причине. Карта нуждается в определенных условиях для успешного использования.

1 Маны

Отличная карта, из за того что ее здоровье равняется трем, а нанести три урона на первый ход способно очень мало классов. Идеальным сценарием является бафф нашего клерика с помощью Слова силы: щит через монетку. Или игра клерика на первом ходу, а потом Раненый рубака + Круг исцеления через монетку. Просто так разыгрывать это существо стоит с большой осторожностью, ведь это наш основной способ пополнить запас карт в руке.

Карта чаще всего играется как ремувал, вместе с Аукенайской жрицей. Таким образом мы наносим 4 урона, получаем Стражницу света и все это всего за одну ману.

2 Маны

До выхода «Гоблины и гномы» жрец испытывал массу трудностей с популярными картами, которые имели 4 атаки. В данный момент Уменьшайстер решает большинство таких проблем, позволяя вместе со Словом тьмы: Боль, Темной жрицей или Темным безумием убить или забрать себе надоедливое существо. Им вполне может оказаться, например, вражеская Изера. Эта карта одно из ключевых усилений деки контроль жреца.

3 Маны

В колодах жреца карта играется практически всегда, ведь у нас есть возможность вылечить этого бойца до приемлемого уровня здоровья. Вместе с Кругом исцеления запросто расправляется в агрессивными деками, не давая им возможность занимать стол.

Фирменная фишка жреца, которая позволяет скопировать несколько карт из колоды противника. Очень хороша против контроль дек, когда дело доходит до усталости, а карт у нас в колоде 31 или 32. Слабенькая против агрессивных колод. Из-за их обилия в нашей деке она будет одна, но на турнирах можно смело брать две копии этой карты.

Добротный ремувал, можно использовать одну копию, можно две, ведь почти в каждой колоде противника найдется пара целей для этого заклинания. На 9-ти маны можно разыграть добротную комбу вместе с Сильваной ветрокрылой, забрав сильное вражеское существо.

4 Маны

Карта шикарно играет вместе с Уменьшайстером, позволяя охватывать им большинство существ. Лучше всего выбирать цели со способностью «Предсмертный хрип» получая таким образом дополнительное преимущество.

Редко играется как обычный 4-й дроп, чаще всего это зачистка стола вместе с Кругом исцеления, ремувал на 5-6 маны вместе со способностью героя или Светом Наару.

5 Маны

Карта лежит специально против агрессивных колод, которых в текущей мете на ладдере очень много. Иногда можно использовать с Клериком североземья для пополнения руки, если это позволяет ситуация. Против контроль колод лучше выкидывать при первой возможности, извлечь из карты хорошую выгоду очень сложно в этих матчапах.

Очень сильная карта, которая чаще всего будет совмещаться с Божественной карой, чтобы уничтожить сильное существо и выставить свое взамен. Разыграть ее иногда довольно сложно, но стоит ждать подходящих моментов. Выгода от такого розыгрыша превзойдет все ожидания, особенно если убить таким образом какого-нибудь Малигоса или Изеру, получив существо со статой 6-14 за 6 маны.

С выходом «Проклятия Наксрамаса» эта карта прочно засела в большинстве известных колод и прист не исключение. Добротный таунт, сдерживающий агрессию мелких существ или пару ударов кого-то большого.

После релиза ГвГ появилось множество нового оружия и даже существо, которое дает оружие обоим игрокам, поэтому Харрисон становится эффективным в большинстве контроль дек.

6 Маны

Hearthstone эволюционирует, и если в первое время эта карта была не слишком популярна у жрецов, то сейчас каждый берет по две копии. Прекрасно играет вместе с Уменьшайстером, позволяя переманить большинство существ оппонента.

Было такое правило «если стол пустой, ставим Лотхиба, если есть существа —  Сильвану» И хотя со смертью миракл разбойников Лотхиб отошел на второй план, Леди Сильвана все еще актуальна. Заставляет противника полностью разменивать стол на это существо. Иногда играется вместе со Словом силы: Смерть, как аналог контроля разума против одного существа.

7 Маны

Прекрасная карта, которая сейчас играется в большинстве колод. Кроме хорошего существа со статами 7/7, мы получаем две бомбы, которые могут как законтролить стол, так и добить оппонента.

8 Маны

Контроль жрец редко использует эту карту, но нам часто не хватает финишера, а огненный лорд прекрасно справляется с этой ролью.

Стартовая рука.

Агрессивные колоды

Стараемся оставлять в руке ранние дропы, способные на зачистку стола, например Огненный пиромант + Божественная кара, Клерик североземья, Темный культист и Раненый рубака. Иногда можно сыграть жадно, оставив Аукенайскую жрицу и Круг исцеления. Против охотников можно оставить Кольцо света, ведь в этом матчапе лечение не бывает лишним, а 2 урона позволят убить большинство существ ханта.

Контроль колоды

Нужно держать в руке агрессивные карты, а то можно поплатиться за это. Идеальная рука состоит из Клерика североземья + Слово силы: Щит, Темного культиста / Раненый рубака вместе с Кругом исцеления. Неплохим решением также будет оставить Украденные мысли.

Возможные замены карт:

Контроль разума — может заменить нехватку легендарок. Если у вас нету, например, Рагнароса — смело берите эту карту.

Лотхиб — стабильный 5-й дроп, раньше был мейстримом, сейчас используется не так часто, но все еще хорош.

Черный рыцарь — играет почти всегда в хороший плюс, исключение составляют пару колод. При засилье таунтов смело берем его в деку.

Священный огонь — поможет бороться с охотниками, ведь частенько против них не хватает лечения.