hearthstone / Гайды / Маг / Гайд по легендарному Фриз Магу

Гайд по легендарному Фриз Магу

Гайд по легендарному Фриз Магу

Введение

В этом гайде вы сможете найти советы по игре одной из самых интересных колод Hearthstone — фриз магу. Это полностью устоявшийся архетип, побеждать которым весело и приятно. В то же время Freeze Mage — одна из самых сложных колод, но если вы освоите её — результат не заставит себя ждать.

Колода Фриз Мага:

Колода фриз маг|Hearthstone(Хартстоун)

Стратегия

Фриз маг — комбо дека, которая зачищает стол с помощью массовых заклинаний и сдерживает агрессию врага заморозками. В то же время вы собираете нужные карты, чтобы снять оппоненту 30 здоровья. Карт дроу и выискивание нужных комбинаций крайне важны в этой колоде. Для победы нам нужно 5-6 карт, а все остальные работают на то, чтобы найти их и дожить до 9-10 кристаллов маны. Ранние ходы обычно пассивные и состоят из таких карт, как, Безумный ученый, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея. Нужно внимательно относиться к Служителям боли и не выставлять их на стол раньше 5-го хода, когда мы сможет потянуть дополнительную карту используя способность нашего героя.
Когда противник начинает заполнять стол, нам приходится принимать сложные решения. Нужно прикидывать сколько урона мы получим в следующий ход, зачищать ли борд или можно немного потерпеть. Основное занятие на этом этапе — затягивать игру. Желательно не использовать точечные заклинания, вроде Ледяной стрелы или Огненного шара чтобы уничтожать существ, исключение может быть, если мы играем против очень агрессивной деки и битва идет не в нашу пользу.
Ключ к победе в Hearthstone — планирование игры на несколько ходов вперед, в этой колоде данный принцип играет очень высокую роль. Нужно избегать использования Кольца льда лишь для заморозки на один ход если у вас нету продолжения на следующий. Правильным решением будет комбинация этой карты с Вестником рока, для зачистки стола или задержка стола на 6-ти маны, чтобы потом зачистить все Волной огня.

В Гоблинах и Гномах магу добавили еще одно средство контроля — Взрывную овцу. На четырех маны мы можем убить ее классовой способностью, копируя эффект концентрации паладина. Это может задержать игру на пару ходов уничтожив ранних существ.

У нас в колоде есть несколько секретов, направленных на выживаемость. Из наксрамаса в деку прибыли безумные ученые, поэтому активировать секреты желательно именно через них. В Hearthstone есть одно правило — сначала тянем карты, потом ходим, но при игре с учеными оно не работает. Может получиться, что мы положим в руку секрет, который зарядился бы бесплатно.

Алекстраза является ключевой картой в колоде, она наносит врагу 15 урона и позволяет добить его на следующем ходу. В момент использования этого дракона в руке должны быть пара огненных шаров, ледяные стрелы и копья, Огненная глыба. Всегда просчитывайте сколько урона на данный момент в руке, может ли противник полечиться, не убьет ли нас быстрее. Принятие всех этих решений на автомате требует большой практики. Если убийственной комбинации нету — затягиваем игру как можно дольше попутно разыскивая нужные заклинания. Часто бывает что колода полностью перебирается! Не забываем что усталость бьет сквозь ледяную преграду, нужно учитывать это.

Антонидас является «запасным вариантом», который может вытянуть немного дополнительного урона. Если ходим вторыми — оставляем монетку, подарим ее этому дедушке в обмен на огненный шар. Иногда удается вытянуть 3-4 таких заклинания при помощи ледяных стрел и копий. Этот маг отчасти решает проблему контроль воинов, хотя матчап все равно остается самым сложным для данной деки.

Стартовая рука

Сначала нам нужны карты, которые тянут другие карты, это могут быть собиратели сокровищ, интеллект чародея, безумные ученые. Служитель боли обычно сбрасывается, ведь он никогда не используется на 3-й ход. Как минимум на пятый, чтобы получить дополнительную карту с помощью нашей способности.

Комбинации

Основная комбинация будет Кольцо льда или Снежная буря + Вестник рока. Этой комбинацией мы будем зачищать стол от существ, если противник не сможет убить нашего Вестника рока.

Так же у нас есть различные комбинации с классовыми заклинаниями, которые могут нанести очень много урона за один ход. Например: комбинация Огненный шар + х2 Ледяная стрела + х2 Ледяное копье, этой комбой мы наносим 20 урона за 10 маны.

Матчапы:

  • Охотник: Сложный матчап для колоды Фриз Мага по двум причинам. Во-первых, Сила Героя Охотника (нанести 2 урона в лицо сопернику) очень неприятна нам, так как в сочетании со своими существами он может очень быстро убить нас. Во-вторых, если охотник использует в колоде Осветительную ракету, то этим заклинанием он может убрать нашу Ледяную глыбу, а для нас это срази смерти. Если против нас грамотный охотник и он пытается Осветительной ракетой сбить с нас Ледяную глыбу, то шансов у нас практически нет. В этом матче нам нужен будет более агрессивный старт и мулиган соответственно. Спокойно играем Вестников рока на ранних этапах, тут мы либо зачистим стол или же просто спасем себе 7 хп. Так же как можно раньше разыгрываем Ледяную преграду, этим ходом пытаемся вытащить у противника Осветительную ракету, пока он не понял с кем имеет дело.
  • Зоолок: Довольно благоприятный матч для нас. В этом матче жизненно важными будут все замораживающие карты, так как сила зоолока в картах, которые усиливают существ. То есть, если на столе не будет существ, которых он может бафнуть, то он будет не так силен, потому что сами по себе карты не очень эффективны. Мы должны выжидать и как только на столе будет достаточно много существ врага использовать Снежную бурю, Кольца льда + Вестник рока или же Волну огня для зачистки.
  •  Контроль Воин: Практически невозможно победить в этом матче. Это худший матчап для Фриз Мага. Во всем виновата способность воина (+2 брони). Он может настакать очень много брони + в колоде у воинов есть карты на 15-20 брони. У нас банально не хватит урона. В этом матче даже Алекстраза нам не поможет, опять таки из-за брони. Единственный вариант играть очень агрессивно, сразу выставлять Безумного ученого и другие ранние карты и пытаться просадить его по хп со старта.
  • Жрец: Стандартный мулиган и такое же начало игры. В этом матче у нас шансы больше, чем против контроль воина, так как жрец не сможет отхилиться болешь, чем 30 хп. В этом матче стоит обдумать момент розыгрыша Алекстразы. Нам надо взять во внимание худший сценарий при планировании убийства противника за 2-3 хода. Итак сыграли Алекстразу, у жреца будет 9 маны и он может использовать Слово Тьмы: Смерть + Священный огонь, таким образом у него будет 20 хп. В следующий ход он полечится Силой Героя на 2 хп и может использовать Кольцо света, которое тоже полечит его на 2 хп. Вот этот сценарий надо держать в голове, планируя смертельную комбинацию.