hearthstone / Гайды / Охотник / Гайд по Легендарному Контроль Охотнику ГвГ.

Гайд по Легендарному Контроль Охотнику ГвГ.

Гайд по Легендарному Контроль Охотнику ГвГ.

Сегодня рассмотрим очень грамотную колоду контроль охотника в реалиях ГвГ. Впервые колода появилась на сайте hearthpwn.

До сих пор можно сказать, что мета в hearthstone остается неустойчивой. Буквально пару недель назад агрессивных колод охотника было очень много, практически каждая вторая игра была против такого архетипа охотника, но после сотой встречи с могильщиком (которого разработчики решили понерфить в следующем патче) большинство игроков уже понимают с кем столкнулись и знают как нейтрализовать аггро охотников. И наша колода как раз является анти аггро контроль декой. В колоде имеются существа и заклинания как для раннего контроля стола, так и сильные мобы для мид и лейт контроля. Эта колода контроль ханта легко может составить конкуренцию в ТОП 100 легенде, ну а кто еще не покорил легенду, сможете покорить её нашим охотником.

Колода контроль охотника:

легендарный контроль охотник гвг

Общая стратегия:

Как и все остальные контроль колоды, наш контроль охотник играет медленно и каждый ход надо внимательно продумывать. Большинство колод охотника очень агрессивны и играют быстро, чтобы в мид игре уже прикончить врага, у нашей колоды совсем другой принцип игры. Мы так сказать стараемся пропустить начальную игру, просто контря существ противника, чтобы в мид-лейт игре уже навязать противнику свой стиль.

Первые несколько ходов мы в основном играем пассивно и сосредотачиваемся на раннем контроле стола играя Безумных ученых, и ликвидируя ранние угрозы. Охотник получил одну из лучших новых карт в hearthstone после релиза Гоблинов и Гномов: Снайпера из картеля, который очень хорошо подходит для ликвидации большинства ранних угроз, так как у него замечательная синергия с нашей силой героя. Лучше всего снайпера разыгрывать на 4 ходу или 3 + монетка, чтобы в этот же ход нанести 2 урона в существо противника и возможно убить его. Но так же не забывайте, что снайпер из картеля очень хороший второй дроп со статами 2/3, он может очень эффективно размениваться с большинством ранних дропов соперника, так что не стоит держать его до 4 хода, если вам надо дать ответ оппоненту на второй ход.

В колоде у нас есть ремуволы, такие как Залп и Чародейский выстрел. Они должны быть использованы в начале игры, когда это необходимо, но их надо грамотно использовать, чтобы получить максимальный эффект. То есть не играйте бездумно, а пораскиньте мозгами. Один чародейский выстрел можно придержать до поздней игры, потому что иногда не будет хватать парочки урона для контроля стола. Но не забывайте, что Снайпер из картеля в мид и лейт игре это по сути чародейский выстрел за 4 маны.

После наступления 5 и 6 хода мы должны максимально стабилизировать стол, в этом нам помогут Изрыгатель слизи, Сильвана Ветрокрылая и Высокогрив саванны. А для лейт игры у нас есть два тяжеловеса: Рагнарос и Доктор Бум. Можно сказать это наши финишеры, если их не уничтожат за 1 ход считайте победа в кармане.

Советы и хитрости:

Снайпер из картеля просто шикарно взаимодействует с самим охотником. Просто выставите его на стол и вы сможете наносить 2 урона силой героя, не только в противника, а в кого угодно.

Безумный ученый + Лук Орлиного рога очень знакомая комбинация для охотников. Выставляем ученого, после его смерти призовется секрет, а в колоде у нас их три штуки. Тем самым мы при помощи секрета будем нагнетать давление на соперника и увеличим прочность оружия. Даже если нам удастся сделать это всего один раз, то математически это будет выгодней, чем Огненная секира воина. Ну а сам лук с тремя атаки шикарно зачищает стол от существ с лоу хп или же просто наносит 3 урона в лицо сопернику.

Чародейский выстрел/Залп + Лазурный дракон обычная синергия силы заклинаний, но это может очень хорошо зачистить стол в мид/лейт играх.

взрыв ботПритвориться мертвым | Hearthstone Сильвана Ветрокрылая|Hearthstone (Хартстоун)

Притвориться мертвым + множество карт с предсмертным хрипом. Охотник получил еще одну шикарную карту в ГвГ, которая активирует предсмертные хрипы существ на столе и при этом они остаются живы, то есть мы можем использовать их хрипы дважды. Вот основные комбинации:

Теперь зная все эти комбинации помните, что если какая та из них осуществляется то это стоит двух маны. Не будьте слишком жадными. Если вы можете получить дополнительные плюшки, например: с тенетника и пилотируемого крошшера, то это очень хорошая комбинация. Так как не каждый раз притвориться мертвым будет работать в комбинации с сильваной или доктором.

Стартовая рука и муллиган:

Снайпер из картеля, Безумный ученый, Лук Орлиного рога, Тенетник и Питомец прекрасные карты для стартовой руки. Эти карты являются дешевыми, быстрыми и помогут в контроле стола.

Залп прекрасная карта, если вы думаете, что играете против агрессивной колоды или друида с Тенями Наксрамаса.

Опытного охотника стоит оставить, если вы думаете, что против вас играет хэндлок или рамп друид, так как они способны довольно быстро выставить сильных существ.

Пилотируемый крошшер является приемлемой картой в стартовой руке, если у вас уже есть существа за 1-2 маны или монетка.

Возможные замены:

небесный големТроггзор терранаторметка охотникащитоносет сенджин

Троггзор Терранатор является заменой Доктору Буму. Если в мете будут использовать два опытных охотника, то стоит задуматься над заменой этих карт. У троггзора 6 атаки и ему не страшен опытный охотник, да и сам по себе он хорошая карта, как раз займет место для 7 дропа. Противнику придется либо убивать его своими существами, а статы 6/6 весьма хороши и скорее всего размен будет 1 к 2 в нашу пользу или же убивать его заклинаниями, но тогда троггзор призовет трогга Каменной Челюсти, а это существо с характеристиками 3/5 и к тому же трогг будет получать +2 к атаке, когда соперник будет использовать заклинания. Тем не менее Доктор Бум все равно эффективнее Троггзора Терранатора, но он может адекватно заменить бума в этой колоде.

Щитоносца Сен’джина стоит взять в колоду, если в текущей мете hearthstone будет очень много аггро колод. Можно взять вместо одного питомца, чтобы наверняка иметь таунт в начале игры. Так как он может полностью разрушить планы аггро колод.

Небесный голем: чем больше существ с предсмертным хрипом будет у нас в колоде, тем чаще можно будет использовать притвориться мертвым. А у этого парня очень хорошие показатели и он призывает существо за 4 маны. Стоит брать в колоду, если возникнут проблемы в мид и лейт гейме.

Метка охотника/Опытный охотник: можно взять одну из этих карт в колоду, если в мете будет много хэндлоков, контроль воинов и других архетипом с использованием мощных существ.