Сегодня рассмотрим колоду нового темпо разбойника на механизмах. Архетип темпо разбойника до обновления ГвГ был не самым популярным, но тем не менее был силен и не раз приносил игрокам заветный ранг Легенда. А после релиза ГвГ и обзора всех новых карт сразу стало ясно, что синергия механизмов хорошо войдет в деки темпо разбойников. Вот так и появился новый механо-темпо рога.

темпо механический разбойник|hearthstone

Обзор колоды:

Прежде всего в колоду возьмем старые проверенные карты разбойника, которые очень хорошо поддерживают темп: Удар в спину, Смертоносный яд, Потрошение, Шквал клинков, Агент ШРУ. Эти карты очень хорошо зарекомендовали себя и они очень хорошо сдерживают раннюю агрессию противника. Все эти карты очень хорошо вписываются в архетип темпо разбойника, так как эффективно размениваются с существами противника и дают ранний контроль стола.

опытный охотник|hearthstone

В текущей мете без этой карты играть очень проблематично. Так как в 99% колод будут существа с 7+ атакой и опытный охотник всегда найдет свою жертву. В данный момент очень популярная карта Доктор Бум, которая используется в множестве дек, так же очень популярна колода зоолока Xixo, а в ней есть морской великан, ну и во всех контроль колодах мощных существ хватает.

талнослазурный дракон

Маг крови Талнос, как и Лазурный дракон очень важные карты в колоде темпо разбойника. Потому что сила заклинаний нам очень необходима, много карт связаны с ней.

Механосборщик|Hearthstone

Так как вся колода основывается на механизмах, то механосборщик является ключевой картой в темпо мех колоде. Благодаря этой карте и появилась такая дека, боевой клич уменьшает стоимость всех механизмов на 1 маны, а в колоде у нас 15 механизмов.

авто

Прекрасное дополнение к нашей колоде. Брадобрей является механизмом и стоит всего 2 маны с хорошими характеристиками, а боевой клич может помочь нам в эффективном размене в этот же ход. Не стоит жадничать им и придерживать его в руке, так как нам с каждым ходом надо наращивать темп, чтобы потом противник попросту не успевал за нами.

Уборочный голем|hearthstone

В данной колоде уборочный голем будет лучше танка-паука. Так как он лучше разменивается с существами противника. А предсмертный хрип оставляет нам еще один механизм на столе, что может помочь нам в дальнейшем апнуть механизм железным сенсеем.

сенсей

Железный сенсей очень хорошая карта для такого архетипа, но мы будем брать всего одну копию этой карты, так как она довольно ситуативная и характеристики самой карты не стоят 3 маны. Но выставляя сенсея мы отвлекаем противника на него, так как вряд ли кто-то захочет оставить его вам. Играть его надо так, чтобы на поле боя в конце хода оставался механизм который и апнется. Хорошим вариантом будет разменяться уборочным големом и выставить сенсея, тогда поврежденный голем станет 4-3.

Пилотируемый крошшер|Hearthstone небесный голем

Обе карты являются идеальными механизмами для темпо колоды. Благодаря своим предсмертным хрипам карты являются очень неудобными для противника. Характеристики механизмов как раз являются агрессивными и подходящими под стиль нашей колоды.

Механический йети|Hearthstone Заводной гном|Hearthstone

Йети и заводной гном в колоде у нас производители запчастей, для плавной кривой маны. Заводной гном хороший первый дроп, который может разменяться с существами за 2 маны. Механический йети тоже стабильно сильный четвертый дроп, которого не так просто убить.

тошли

Тошли является сильным существом с отличными характеристиками, которые хорошо поддерживают агрессивный темп нашей колоды. Так же он дает нам две запчасти и мы можем не брать в колоду гнома-техника.

газлоу

Наличие Газлоу в колоде основная причина выбора в колоду механизмов, которые дают запчасти. Этот парень может вытянуть нам игры против контроль воинов и жрецов, спасая нас от нехватки карт в таких матчах. Большинство новых механизмов очень хорошие карты и хорошо взаимодействуют друг с другом, так что практически всегда мы будем довольны картами, которые нам даст газлоу.

Возможные замены:

Я бы не рекомендовал специально крафтить Газлоу и Тошли. Они не являются так уж необходимыми, чтобы удачно играть в рейтинговых играх. Это просто хорошие карты, с отличными характеристиками и которые как раз вписываются в такой архетип разбойника. Но их можно заменить на карты подешевле или на старые легендарки, которые у вас скорее всего уже есть.

лотхиб

Твердая пятерка с отличным боевым кличем. Может доставить массу трудностей противнику и хорошенько сбить его темп. А против колод основанных на заклинаниях так и вовсе может принести победу, только своим появлением.

Гном-техник|Hearthstone

Двух гномов-техников отлично заменяет Тошли. Но если у вас нет в колоде тошли или каких либо других карт, то стоит обратить внимание на эту карту. Гном отлично вписывается в такой архетип разбойника.

GVG_110

Карта очень сильна, скорее всего самая сильная и несбалансированная карта ГвГ. Так что если у вас есть свободное место в колоде из-за отсутствия основных карт, то берите и не думайте ни о чем. Противнику всегда будет сложно справиться с этой картой.

Черный рыцарь|Hearthstone

Тоже хороший выбор, так как очень много колод использует Изрыгателя слизи. Черный рыцарь может сэкономить нам ресурсы, убрав ненужного таунта с дороги.

чудо-обнулятор исцелятор

Это два оборонительных варианта. Если вы столкнулись с множеством аггро-колод, то можно взять кого-то из них в колоду. Карты в принципе не подходят под стиль деки, но в некоторых случаях они могут оказаться к месту.

ПОДЕЛИТЬСЯ