hearthstone / Гайды / Охотник / Гайд по Мидрейндж Охотнику с Владыками Смерти

Гайд по Мидрейндж Охотнику с Владыками Смерти

Гайд по Мидрейндж Охотнику с Владыками Смерти

Наступил новый июльский сезон Hearthstone и пора еще разок взглянуть на колоды, которые всегда считались хорошими для ранкеда. Так вот сегодня представим вам новый вариант мидрейндж колоды Охотника с Владыками Смерти. Эта колода очень хорошо взаимодействует со Змеиной ловушкой и в сочетании с Владыками Смерти получается очень сильная мидрейндж колода направленная на преодоление множества агрессивных колод.

Собственно вот наше руководство по игре за эту новую колоду Охотника. В конце статьи можете проверить ссылки на другие популярные колоды Охотника, если этот Мидрейндж Хант с Владыками Смерти вам не понравится.

Колода Мидрейндж Охотника с Владыками Смерти:

Колода Мидрейндж Охотника с Владыкой Смерти и Змеиными ловушками|Hearthstone (Хартстоун)

Стратегия Мидрейндж Охотника с Владыками Смерти:

Выбирая любую мидрейндж колоду вы должны понимать, что все ваши действия будут направлены на контроль стола. Играя против агрессивных колод вы должны по максимуму блокировать их стартовые действия и соответственно следить за получаемым уроном, до момента пока вы не сможете захватить преимущество над соперником и довести дело до победы. Помните сильно агрессивные колоды быстро выдыхаются, но и наносят очень много урона, так что пытайтесь максимально снизить получаемый урон в лицо. Против контроль колод наоборот старайтесь играть максимально агрессивно и пытайтесь как можно быстрее закончить матч, потому что в длительном забеге контроля вы скорее всего проиграете.

В любом матче пытайтесь сразу захватить контроль стола с первого хода, а вы это можете, так как у вас есть одна из лучших карт за 1 ману — Тенетник. Старайтесь постоянно наносить урон противнику в лицо, но не забывайте размениваться, если видите, что это выгодно и в середине игры выставив Высокогрива саванны вы должны уже дожать противника. Команда «Взять!» должна помочь вам добить противника, если у вас кончаются карты, так же не держите эту карту в руке в надежде добить противника через пару тройку ходов, может просто не прожить их, если можно выгодно убить существо противника, просто сделайте это.

Муллиган Мидрейндж Охотника с Владыками Смерти:

Тенетник|Hearthstone (Хартстоун)Жонглер кинжалами|Hearthstone (Хартстоун)Безумный ученый|Hearhstone (Хартстоун)

Основная цель захватить ранний контроль стола, так что идеальной картой в руке будет Тенетник, далее лучшими картами будут Жонглер кинжалами и Безумный ученый, ловушки всегда сбрасывайте, потому что вы должны будете получить их из ученых. Если какая-нибудь из этих карт будет у вас в руке можно оставить Лук Орлиного рога и Питомца, это очень сильные карты за 3 маны.

Владыку Смерти можно назвать звездой этой колоды, обязательно оставляйте эту карту против Магов, Шаманов, Охотников, Чернокнижников, потому что это самые популярные классы для агрессивных колод, также можно оставить и против Паладина, потому что сейчас довольно популярен Агро Паладин, особенно на 15+ рангах. Против контроль колод я думаю не стоит оставлять в руке эту карту, также не бойтесь получить сайленс на Владыку Смерти, в любом случае у вас останется 2/8 существо для разменов.

Комбинации карт Мидрейндж Охотника с Владыками Смерти:

  • Старайтесь разыгрывать секреты через Безумных ученых, это даст вам преимущество в темпе и заставит противника гадать, какие же ловушки вы используете. Очень выгодно ставить их на старте игры.
  • Не забывайте у вас в колоде есть чудо карта Метка охотника, при помощи этой карты вы можете убить любое сильное существо противника, тем более у вас достаточно возможностей получить зверей 1/1 (Спустить собак, Змеиная ловушка).
  • Старайтесь использовать Лук Орлиного рога в комбинации с ловушками, у вас две копии лука и три ловушки, будет хорошо, если вы хотя бы 1-2 раза увеличите прочность оружия. Если у вас будет активирован лук и ловушка одновременно, ждите пока противник не активирует ловушку.
  • Псарь может сделать из самого слабого зверя очень не плохое существо со способностью провокация. Высокогрив саванны + Псарь может заставить противника сдаться.
  • В очередной раз напоминаю Команда «Взять!» наносит больше урона в сочетании со зверями на поле боя, ну и в сотый раз Одержимый ползун — зверь, вылупившиеся паучки — нет.
  • Очень сильная комбинация по зачистке стола или нанесению дополнительного урона: Жонглер кинжалами + Спустить собак, также используйте эту комбинацию + Метка охотника на самого неприятного моба противника. Этот ход может полностью перевернуть игру, если вы проигрывали по темпу и наличию существ на столе.
  • Владыка Смерти + Железноклюв, используйте это в том случае, если не хотите дать преимущество противнику. Играя против контроль колод с большим количеством сильных существ (Контроль воин, Хэндлок, Рамп друид и др.) стоит засайленсить Владыку Смерти на грани его смерти (1-3 хп), иначе вы можете дать очень сильное преимущество противнику, например на 5-6 ход вытащив ему Рагнароса. Против агро колод не стоит на этом зацикливаться.

Другие популярные колоды Охотника (Ханта):