hearthstone / Гайды / Друид / Гайд по Милл Друиду от Kripparrian.

Гайд по Милл Друиду от Kripparrian.

Гайд по Милл Друиду от Kripparrian.

Сегодня хочу рассказать про еще одну колоду Kripparriana. Колода, которую я представлю вам в этой статье очень интересная, а главное у нее совершенно иная концепция, чем у всех остальных колод в hearthstone. Эта колода не лучший вариант для продвижения по ранкеду, потому что игры милл друидом очень затяжные.

Колода Милл друида:

колода Милл друида

 

Основная концепция милл колод: дать сопернику больше карт, чем он может держать в руке и получил овердро, а значит уничтожает свои карты, и приближается к усталости быстрее. Термин милл впервые появился в популярной игре Magic: The Gathering, после выпуска карты Millstone, когда эта карта разыгрывалась то верхние две карты противника попадали на кладбище. В hearthstone единственный способ осуществить милл стратегию, это заставить соперника сжигать свои карты овердровом и эта колода очень сильна в этом. Более того эта колода включает в себя не популярные карты, которые очень редко играются.

Давайте рассмотрим ключевые карты:

Вайш'ирский оракул Хранитель рощи|Hearthstone

Эти две карты должны делать овердро или в худшем случае просто быстрее приблизить противника к усталости. В обычных колодах это не самая лучшая ситуация, но в милл колодах это залог успеха. Потому что нам надо, чтобы противник сжег как можно больше карт и быстрее нас дошел до усталости. Так же эти карты очень хорошо взаимодействуют с Молодым хмелеваром. При помощи хмелевара мы возвращаем оракула или хранительницу рощи в руку и заново используем их боевой клич, только будьте внимательны и не спалите себе карты.

близость к природе

До ГвГ эту карту не так часто играли. Хотя я считаю, что близость к природе хорошо зайдет и в другие колоды друида, из-за того, что у друидов нет хороших ремувол заклинаний. Ну а в милл колоде это просто идеальная карта, можем уничтожить сильное существо противника и приблизить его к усталости.

Король Мукла E.T.C.

Эти карты взяты в колоду, чтобы заполнить руку противника дополнительными картами, тем самым приблизив их число до 10 и сжечь карты соперника Близостью к природе, Вайш’ирским оракулом и Хранительницей рощи. Так же эти карты с хорошими характеристиками и если противник не сможет сразу их уничтожить, то они нанесут хороший урон.

Малорн

Классовая легендарка друида довольно посредственная. Характеристики карты распределены не лучшим образом, предсмертный хрип ненадежный. Но в милл колоде предсмертный хрип Малорна имеет очень большое значение, так как он может избавить нас от усталости. В этой колоде много карт дроверов и как я говорил вначале все игры будут очень долгие. Это означает, что мы часто будем перебирать свою колоду и было бы странно, если милл колода проигрывала по усталости. Ну а малорн либо избавит нас от усталости, либо на столе будет очень сильное существо с 9 атаки.

Матчапы:

Прежде всего помните, что это в основном фан колода, но тем не менее она может очень хорошо показать себя против определенных классов.

Аггро: не буду расписывать все аггро колоды, потому что против них мы будем действовать одинаково. Основные карты, которые надо иметь в руке: Гнев, Танцующие клинки, Размах и Хранитель чащи. Против аггро колод очень важная карта Древо Жизни, но не стоит его оставлять в стартовой руке, так как эта карта пролежит 9 ходов мертвым грузом.

Хэнд колоды: что же такое хэнд колоды? В основном это колоды, которые держат в руке много карт, самые яркие примеры: хэндлок, фриз маг, маг на гигантах, миракл разбойник. Это лучшие наши противники, потому что они помогают нам в сжигании собственных карт и такие колоды не сильно агрессивны. С хэндлоками может быть сложнее всего, из-за большого количества сильных существ, но у нас есть близость к природе и другие заклинания которые справятся с ними.

Контроль воин: очень сложный матч для нас. Контроль воины используют большое количество ремувол заклинаний, а потом добивают нас большим количеством сильных мобов. Но мы не будем играть много существ, а те которые и выставим не будут стоит Казни или Мощного удара щитом, кроме Заводного великана. А это значит, что контроль воин будет похож на хэнд колоды, так как у него будет достаточно много карт в руке. Мы должны воспользоваться этой ситуацией и попробовать сжечь парочку легендарок 🙂

Заключение

Я не стал рассматривать другие матчапы, потому что это все таки фан колода и она не очень конкурентоспособна в рейтинговых играх. Если вы устали от стандартных колод и хотите повеселиться, то поиграйте этой колодой. И ни в коем случае специально не крафтите Малорна, Короля Муклу и E.T.C. под эту колоду. Эти карты очень хорошо заходят в милл колоду, но их можно заменить и другими более дешевыми картами, например возьмите Владык смерти или Древних исцеляторов.