hearthstone / Гайды / Маг / Гайд по новому Miracle МеханоМагу ГвГ

Гайд по новому Miracle МеханоМагу ГвГ

Гайд по новому Miracle МеханоМагу ГвГ

После релиза обновления «Гоблины и Гномы», все любители Джайны были очень разочарованы Огненным левиафаном. Но с вводом механизмов и запчастей разработчики вернули к жизни Архимага Антонидаса и он сразу же стал центральной фигурой в таком архетипе мага.

 миракл маг

Колода является агрессивно ориентированной из-за достаточно большого количества не дорогих механизмов, а если удастся грамотно разыграть Механосборщика, то мы можем выставить в ранней игре много существ и противнику будет сложно их всех законтрить. Так же немалую роль в этой колоде играют запчасти, которые в поздней игре должны принести нам победу в связке с Антонидасом.

 

Рассмотрим Запчасти подробней:

Крутящие клинки и Укрепление брони довольно не плохой вариант дропа запчастей, но не лучший для миракл мага. +1 к атаке поможет разменяться с существами противника в нашу пользу, так как часто не хватает 1 урона чтобы убить вражеское существо и не забываем про силу героя, которая тоже наносит 1 урона, в связке мы можем бафнуть нашего моба за 2+ маны и с силой героя убить хороший дроп противника. Укрепление брони выглядит привлекательней, так как +1 хп может оставить нам существо на столе, которым мы либо ударим в лицо героя или разменяем его. Так же увеличивая хп существу мы можем обезопасить его от Размаха, Волны огня и других ОАЕ заклинания. Старайтесь в первую очередь использовать Укрепление брони на Гоблине-взрывомаге, Дживсе. Если противник Варлок, то можно использовать карту и на существах с тремя хп, что бы не попасть под Адское пламя.

______________________________________________________________________________________________________________________

Ржавый клаксон будет полезен против аггро-дек, если не зашли наши таунты из колоды, то используем на существа которые уже есть на столе. Так же эта карта хороша в защите наших ключевых существ, в ранней игре Механосборщик и в поздней Архимаг Антонидас. Хороший ход на 8 маны выставить Антонидаса и затаунтить другое существо на столе, таким образом защитив нашего архимага.

______________________________________________________________________________________________________________________

Заморозить существо противника всегда приятно. На ранних этапах игры Аварийный охладитель поможет умерить темп врага и контролировать стол. Хорошо играет против аггро-колод, не давая им наносить большой урон на старте партии. Но так же и в затяжных играх может очень сильно помочь нам, заморозив мощное существо противника. Если заморозить вражескую Сильвану, то противник не будет вешать на неё сайленс, чтобы не деактивировать ее предсмертный хрип и тем самым дав нам еще один ход на поимку Превращения.

______________________________________________________________________________________________________________________

Маскировочное поле самая лучшая запчасть которую мы можем получить, если мы ее дропнули на раннем этапе игры то её стоит придержать до 8 хода, когда мы можем разыграть Антонидаса и замаскировать его. Это лучшая комбинация для нашего миракл мага. Существует только два варианта когда противник может сломать нам все планы, это Лотхиб и Осветительная ракета. Первый не даст нам получить достаточное количество Огненных шаров, а вторая карта снимет маскировку и архимаг будет уязвим.

______________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуй худший вариант для нас. Использовать ее на своих существ мы практически не будем, так как у нас в колоде нет подходящих, для такого эффекта, карт. Ну разве что Гоблину-взрывомагу сделать 5 хп или Маназмея сделать 4-1, но как понимаете долго так он не проживет.

______________________________________________________________________________________________________________________

В колоде миракл механо-мага не так много карт с хорошим боевым кличем, который мы можем использовать. Лучшие варианты это Гоблин-взрывомаг, который может нанести еще 4 дополнительных урона по вражеским персонажам и Гном-техник, который может дать нам еще одну запчасть, но для реализации обоих вариантов нужен механизм на поле боя. Так же можно просто подбитых существ возвращать в руку и выставлять с фул хп.

скрин миракл мага

Обзор ключевых карт: 

Заводной гном: Хороший дроп для первого хода, а предсмертный хрип дает нам запчасть, которые нам понадобятся для контроля стола или же для комбы с Антонидасом.

Маназмей: Сильный дроп для первого хода, так как у нас есть заклинания которые могут апать змея. А в дополнении мы получили запчасти, которые считаются заклинаниями и стоят по 1 мане, маназмеи стали еще больше актуальней. Идеальный вариант использовать маназмея в комбинации с Обратным переключателем, максимально разгоняя атаку существа.

Снегочух: Магу в новом дополнении дали одно из лучших существ за 2 маны. Снегочух просто шикарен, выпустив этого малыша на первый или второй ход мы можем полностью законтрить героев, которые используют оружие. Так же он хорошо играет против агрессивных колод, характеристики 2-3 очень сбалансированы как для существа за 2 маны и не забываем когда снегочух наносит урон он еще и замораживает противника.

Раздражатор: Имя механизма говорит само за себя. Он просто раздражает противника, когда выходит на поле боя. Таунт 1-2 с божественным щитом за 2 маны просто шикарно сдержит раннюю агрессию противника и сможет защитить ключевые существа на столе. Имея божественный щит противнику придется тратить 2 карты или способность героя чтобы уничтожить раздражатора, тем самым теряя темп игры.

Нестабильный портал: Новая карта мага после обновления ГвГ, очень рандомная, но она может решать исходы игр, так как вы можете вытянуть абсолютно любое существо, которое к тому же будет стоить на 3 маны меньше. Можем получить Газриллу за 4 маны и очень быстро приговорить противника или Огонька, если не повезет. Но как говорится кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Механосборщик: Ключевое существо на раннем этапе игры. Снижает стоимость механизмов на 1 ману. Правильно разыгранный механосборщик может принести победу на раннем этапе игры. Выставив его и Раздрожатора в роли защитника, на следующий ход мы можем заспамить весь стол механизмами и нанести существенный урон на старте боя.

Танк-паук: Очень сильный механизм с приличными статами, хороший дроп за 3 маны. Хоть и у существа нет никаких способностей, но это своего рода мини Морозный Йети.

Уборочный голем: Предсмертный хрип уборочного голема призывает еще один механизм, а так как колода зависит от механизмов и чтобы получить максимальный эффект от других карт, на поле боя должен быть механизм. Эта карта до обновления была хорошим дропом за 3 маны, а после получила приписку механизм и стала еще круче.

Гном-техник: Без механизма на столе карта обладает средними характеристиками 3-3, а если на поле есть механизм, то гном становится 4-4 и еще тянет в руку запчасть. Если получим маховик времени, то можем убить вражеское существо и вернуть обратно в руку Гнома-техника и выставить по новой, потянув еще одну запчасть. Очень хорошая карта в деках основанных на механизмах.

Дживс: Характеристики карты ужасны, но дживс нам не особо нужен как боевая единица. Используем его для синергии с Гномом-техником, Гоблином-взрывомагом. И естественно как дровера карт.

Гоблин-взрывомаг: Карта обладает стандартными характеристика существа за 4 маны. Но гоблин ценится боевым кличем, который наносит 4 урона случайным персонажам противника, если на поле боя стоит механизм. Выходит мы ставим приличное существо за 4 маны и получаем аналог Чародейских стрел, только тут мы наносим на 1 урон больше. Карта очень хорошо заходит против аггро колод, так как у них большинство сущест с малым количеством хп и мы эффективно чистим стол. Так же можем использовать на него маховик времени и нанести больше урона.

Изрыгатель слизи: Шикарный таунт с не менее отличными статами 3-5, а после смерти призывает еще один таунт 1-2. Отличная карта сдерживающая противника, агрессивные колоды могут просто убиться об этого изрыгателя. В общем отличный выбор для 5 дропа.

Сильвана Ветрокрылая: Сильный 6 дроп с хорошими статами и очень полезным предсмертным хрипом. Карта может переворачивать игры и противник всегда будет не рад, когда вы выставите ее на стол.

Архимаг Антонидас: Ключевая карта в нашей колоде, идеальным вариантом будет на 8 маны выставить антонидаса и использовать запчасть маскировочное поле. На следующий ход у нас будет как миним 2-3 Огненных шара и мы можем либо добить врага, либо зачистить стол.