hearthstone / Гайды / Разбойник / Гайд по новому Miracle разбойнику ГвГ

Гайд по новому Miracle разбойнику ГвГ

Гайд по новому Miracle разбойнику ГвГ

Update: актуальный Миракл Разбойник «Пробуждение Древних Богов»

Сколько бы не пытались Близзарды убить архетип миракл роги, нерфом его основных карт, он все равно остается очень популярным у многих игроков. И вот в новом дополнении «Гоблины и Гномы» разработчики решили переработать базовую карту миракл колоды: Гоблина-аукциониста, увеличив стоимость существа с 5 до 6 маны и тем самым отпугнуть игроков играть в таком стиле. Но мы с гордостью можем сказать, что им это не удалось. Так как в дополнении появилась новая механика, игрок может получать от определенных карт — Запасные части, которые являются заклинаниями и стоят по 1 мане. Из-за этого, увеличение стоимость аукциониста не является критическим, ведь в новых реалиях он может еще быстрее перебрать всю колоду и собрать вам победное комбо. И объединив дешевые заклинания с Гоблином-аукционистом мы получаем нового Miracl разбойника.

Миракл Разбойник ГвГ

Общая стратегия:

Главная задача роги в начальной игре держать контроль стола, для этого у нас все имеется. Используем дешевых существ, оружие, ремувол заклинания, чтобы сдержать первоначальную агрессию противника. Так же пытайтесь просадить противника по хп, чтобы раньше использовать добивающие комбы. Начинаем с ранней игры собирать запчасти, чтобы использовать их когда появится Гоблин-аукционист или Газлоу. Плюсом этой колоды является возможность использовать заклинания, которые, до дополнения, мы берегли под аукциониста. Потому что в колоде у нас 3 существа, которые дают нам запчасти Механический йети, Тошли и Заводной гном. Так как двое из них не дешевые по мане, то Заводного гнома обязательно оставляйте в руке, ну и он сам по себе может разменяться с многими вторыми дропами. В мид игре необходимо использовать дроверов: Веер клинков, Талноса, Отравляющий укол, чтобы поймать наших тяжеловесов. Нам нужен кто-то из троицы Гоблин-аукционист, Газлоу или Принц Галливикс. И тут как нам повезло, дропнулся Газлоу используем наши заклинания -получаем механизмы и выставляем их на стол не забывая о синергии мехов, которые могут бафать друг друга. Попался Принц Галливикс, противник может дать вам преимущество в игре, так как вы будете копировать все его заклинания, а взамен давать ему монетку. Ну и если дропается Гоблин-аукционист, то по старинке перебираем колоду используя запчасти и оставшиеся заклинания, тем самым собирая финальную комбу. Самым эффективным и дешевым комбо будет: Матрос Южных морей + 2 Хладнокровия, это комбинация за 3 маны нанесет противнику 10 урона.

Отличия от стандартного Miracl роги:

   

Естественно главные отличия в новых картах Гоблинов и Гномов. Эти карты и повлияли на существенное изменения колоды и ее вариативности. Ведь ранее, если аукционист не пришел в руку до 6-7 хода можно было сразу сдаваться, так как шансов на победу почти не оставалось. Но все изменилось с приходом Тошли, Механического йети и Заводного гнома, так как они во первых сами по себе дают дополнительные карты в виде запчастей, а во вторых получаем дополнительную синергию с другими картами. Нет аукциониста, значит есть Газлоу, а его способность тянуть случайный механизм не из нашей колоды за заклинания стоимостью 1 ману. Так как у нас достаточно запчастей мы можем еще надровать механизмов и перевернуть игру с ног на голову и просто получить победу изобилием механизмов. Опять таки, если нет аукциониста, Газлоу или мы не смогли хорошо перекрутить колоду, так как не зашла Подготовка к нам на помощь приходит Принц Галливикс, который копирует заклинания противника и это может дать нам преимущество, ну и сам принц несет в себе угрозу так как стоит не так много маны и характеристики у карты просто шикарные 5-8, Опытный охотник с ним ничего не сделает, убить его сразу проблематично, а способность скопирует ремувол противника, если тот его использует.

Как побеждать этой колодой:

Вам необходимо держать стол под контролем как можно дольше, максимально эффективно использовать своих существ, которые дровают запчасти. Чтобы использовать их с Гоблином-аукционистом или Газлоу. Когда у вас это получится то противнику уже не успеть за вашим темпом и смертельным уроном.

Советы и хитрости:

Чтобы активировать способность Газлоу надо помнить, что заклинания должны стоить 1 ману не номинально как Хладнокровие, а фактически, то есть если вы используете Подготовку, а потом Хладнокровие, которое до подготовки стоило 1 ману, а с ней стала 0, то Газлоу не даст нам случайный механизм. Чтобы получать механизмы мы должны тратить именно 1 ману на любое заклинание. Так же не стоит беречь запчасти для аукциониста или Газлоу, если в игре будет необходимость их потратить то лучше использовать их. Замаскировать очень полезна с Гоблином-аукционистом, но с Газлоу еще лучше. Когда в руке у вас и аукционист и газлоу, то лучше используйте заклинания за 1 ману с газлоу, если только вам не нужна какая то определенная карта, к примеру на руке есть 2 хладнокровия и у противника мало хп, а вам нужен пират, тогда эффективней использовать аукциониста, чтобы поймать пирата и добить противника. Важно понимать, чтобы все ваши существа до 5 маны вовремя входили в игру, то есть не стоит держать в руке Агета ШРУ, механического йети и других существ для поздней игры, есть возможность разыгрывайте их как только сможете.

Матч-апы:

Пока что сложно говорить про конкретных соперников, с кем легко играть, а против кого сложно, так как игроки не полностью разобрались в новых механиках карт и не придумали оптимальные колоды для каждого класса, но тем не менее основные архетипы останутся прежними, просто с дополнениями и видоизменениями некоторых карт.

  • Охотник: разбойник обладает большим количеством ремувол заклинаний и на ранней игре мы можем не плохо сдерживать противника, главное правильно использовать существ. Агента ШРУ, выставлять с применением серии приемов, чтобы нанести 2 урона. Так же Ошеломлением можем контролировать дорогих существ, таких как Высокогрив саванны и других зверей. Но если нам не повезло, не пришли нужные заклинания и существа, а у противника хорошая стартовая рука, то мы можем не дожить до наших тяжелых существ.
  • Аггро-варлоки: как и против охотников у разбойника имеется большой потенциал для сдерживания ранней агрессии Смертоносный яд, Удар в спину, Веер клинков, Шквал клинков. Вот этими картами в основном мы будем сдерживать локов. И если мы смогли это пережить то начинается наша игра, разыгрываем наших крутых мобов и понеслась. Довольно сложный матч-ап, так как не всегда мы можем законтрить стол на старте.
  • Хэндлоки: против хэндлоков разбойники всегда играли не так хорошо как хотелось, плохой для нас матч ап. Потому что рано или поздно, но нам надо будет пробиваться через тяжелых существ и таунтов, а у нас в колоде всего 2 Ошеломления. Наша колода показывает свою лучшую игру на 6+ ходе и у хэндлоков тоже, чем игра затягивается тем им лучше. Матч будет тяжелым, но тем не менее правильно использовав свои карты + чуточку везения и победить можно.
  • Жрец: раш пристов практически нет в мете, остаются контроль жрецы, с ними и ранее было легко играть, а с новыми картами должно стать еще лучше. У приста не так много карт для ранней игры, а у нас есть все необходимые возможности для контроля стола. Ведь у нас появился принц, который может скопировать ремуволы противника и потом использовать против него же. Главное попытаться не попасть главными существами на его Слово Тьмы: Смерть или аукционистом, который не надровал нам нужное количество карт, под комбу Аукенайская жрица + Круг исцеления. А так довольно хороший для нас матч-ап.

Что можно заменить:

В новой колоде Миракл разбойника достаточно много Легендарок и самые основные это новые карты из дополнения «Гоблины и Гномы». Значит не у всех игроков они уже есть. Но у вас есть цель к каким картам стремиться, если вам нравится такой архетип разбойника. Обязательно крафтите Газлоу и Принца Галливикса, так как это фундаментальные карты Miracl разбойника. Но есть и другие карты из гоблинов и гномов, которые мы можем заменить.

Гаечный ключ|Hearthstone (Хартстоун)Гном-техник|Hearthstone (Хартстоун) Коварный удар|Hearthstone (Хартстоун)

Гном-техник отлично подойдет такому разбойнику, ведь существ для ранней игры у нас не так много, а боевой клич делает из него существо 4-4 и тянет запчасть, которые нам необходимы для поздних комбинаций. Но чтобы активировать боевой клич нам необходимо иметь механизм на столе, а мехов в ранней игре у нас маловато, тем не менее даже просто выставив его на стол без клича мы получим существо 3-3 которое поможет нам в контроле стола. Гаечный ключ тоже очень эффективно зайдет, а если на столе присутствует механизм то мы получим оружие не 1-3, а 3-3 считай что получили Смертоносный яд бесплатно. И конечно же Коварный удар, у него отличное взаимодействие с Газлоу, так как это заклинание за 1 ману и сама карта наносит 3 урона герою противника, которых может так не хватать до победы.