hearthstone / Воин / Гайды / Гайд по ОТК Воину от Neirea.

Гайд по ОТК Воину от Neirea.

Гайд по ОТК Воину от Neirea.

Каждый игрок в hearthstone знает колоду контроль воина. Это медленная колода с большим количеством очень мощных существ. Игры очень затяжные и требуют много дорогих карт. Но существует и другая колода воина, дешевая по картам и может закончить игру когда у противника будет 20+ хп. Это колода называется ОТК воин или One Turn Kill, что в переводе означает убийство за один ход. В колоде много дешевых карт и нет ни одной легендарки в отличии от контроль воина. На первый взгляд покажется, что такая колода не может конкурировать с топ колодами, но на самом деле это не так. Не верите? Попробуйте сами.

отк воин от neirea|hearthstone

Как играть:

Наша главная комбинация: Разъяренный ворген + Рывок + Внутренняя ярость/Злой надсмотрщик. При помощи этих карт мы можем нанести 16 урона на 6/8 маны. Но помимо базовой комбы из трех карт, мы можем увеличить урон на 4 или 6 если используем Буйство. Железноклюв очень важная карта в этой колоде, так как единственное что может нас остановить это вражеский таунт. И тут сова как раз кстати. В начале игры нам придут на помощь Мощный удар щитом, Казнь, Мощный удар, Огненная секира. При помощи этих карт мы должны справиться с ранней агрессией противника. Так же они помогут расчистить дорогу, когда наша комба будет уже собрана.

Играя такой колодой вы должны быть предельно внимательными и тщательно планировать свой следующий ход. Ей не получится играть бездумно и быстро. Потому что надо поймать момент когда можно будет разыграть комбу. Иначе противник заставиться таунтами и нам придется сначала убрать их, прежде чем реализовать комбу и мы можем прозевать момент и слить игру.

Муллиган:

В стартовой руке нам всегда необходимы ранние ответы на действия противника. Собиратель сокровищ, Служитель боли, Укус смерти хороши во всех матч-апах. Огненная секира очень хорошая карта, но если соперник Хэндлок или Друид то её лучше заменить, так как против них она не эффективна.

В большинстве матч-апах против контроль и мидрейндж колод мы будем искать дешевые ремуволы, чтобы справиться с существами которые будут выставлены на 4-6 ходах, таких как: Друид когтя или Изрыгатель слизи. Казнь очень хорошо поможет в таких ситуациях, так же стоит придержать мощный удар. С их комбинацией мы сможем убрать таунт или сильное существо и к тому же дровнуть карту. Блок щитом и Мощный удар щитом стоит играть вместе, чтобы зачистить стол. Блок щитом можно сыграть как дров карты лишь в том случае, если нам не хватает какой-то одной карты до комбы с воргеном. Еще у нас остается гном-изобретатель. Сразу тянет карту, что очень хорошо и характеристики довольно не приятны сопернику из-за 4 хп нашего гнома. Изобретатель будет хорошим активатором казни.

Против шаманов и зоолоков лучшими стартовыми вариантами будут собиратель сокровищ и мощный удар, так как в основном у противника существа будут с 1-2 хп. Так же мощный удар будут очень эффективен при использовании вихря, если у противника будет моб с 3 хп. Если вы уверены, что противник зоолок то оставляйте потасовку в стартовой руке. В матчах против зоо и шаманов потасавка может спасти нам игру.

Против паладинов и охотников поступаем так же как и против шаманов и зоолоков. Хорошим выбором будет оставить вихрь, так как в реалиях гвг его солдатики могут быть сильно усилены интендантом и их приходится контрить.

Главное помните, что нам не нужны в стартовой руке ни одна карта из нашей финальной комбы. Так как её мы не сможем разыграть до 8 хода, а в колоде очень много карт дроверов и с большой вероятностью мы успеем собрать комбу до 8 хода.

Матч-апы:

Лучшими матч-апами для нас будут Миракл разбойник и Контроль жрец. Из-за того что они играют практически без таунтов.

Хэндлоки так же хороший для нас соперник. Так как он может нести угрозу примерно с 4 хода, а до этого у нас уже должны быть ремуволы. Самыми опасными вариантами для нас будут защитник аргуса и заступница синдорай, которые могут сделать великанов таунтами. Но у нас достаточно заклинаний, чтобы справится с ними и нанести фатальный урон при помощи нашей комбы.

Против контроль воина нам будет очень тяжело из-за его абилки +2 к броне, он может настакать слишком много брони, которую мы банально не пробьем. Чтобы победить контроль воина нам придется дважды разыгрывать комбу с воргеном. Так что ни в коем случае не используйте два рывка на одного воргена.

Маг на гигантах и фриз маг так же плохой матч-ап для нас. Такие маги используют ледяную глыбу, которая дает неуязвимость до конца хода, а это худшее что может произойти с нашей колодой.

Друиды тоже плохой матч-ап. Так как он использует существ, которых будет проблематично законтрить и их комбы чуть быстрее наших. А рамп друиды используют большое обилие таунтов, через которых мы можем не пробиться для реализации комбы.