hearthstone / Гайды / Друид / Гайд по Рамп Друиду от Reynad.

Гайд по Рамп Друиду от Reynad.

Гайд по Рамп Друиду от Reynad.

Всем привет! Как видим разработчики все же решили понерфить Могильщика и началась цепная реакция в мете. Из-за нерфа охотники попали в трудную ситуацию и нужно время, чтобы они переработали свои деки. Ну а тем временем наблюдаем краткосрочное падение этого класса и возобновление интереса игроков hearthstone к Рамп Друидам. Сегодня хочу вам представить не очень оригинальную, но все же весьма сильную колоду Рамп Друида от Reynada, которой он играл на BotB tournament.

Колода Рамп Друида:

колода Рамп Друид от Reynad

 

Как видим, колода не сильно отличается от других вариаций рамп друидов, но эта колода довольно сильна и интересна, так же этой декой можно выйти в легенду. Давайте рассмотрим ключевые карты.

Ключевые карты:

озарение буйный рост

Эти две карты так сказать характеризуют колоду Ramp Друида, то есть они и есть главная сила колоды в преимуществе по манне перед противником. Сила этой колоды в том, что вы можете на пятый ход или в идеальном варианте на второй ход выставить Доктора Бума, использовав два озарения и монетку. Использовать буйный рост лучше всего на раннем этапе игры, если он приходит к нам на 5-7 ходах, то тоже можно его использовать, ну а если в лейт игре то играем буйный рост и тянем карту, что иногда бывает лучше, чем на старте. Не стоит жадничать озарением и придерживать его до 6 хода, чтобы разыграть Рагнароса или Кел’Тузада. Если можете разыграть Тень Наксрамаса на первом ходу то тратьте озарение не задумываясь. Очень важно планировать несколько ходов вперед, для эффективного использования Озарения и Буйного роста.

Дикий рев

Не удивительно видеть эту карту в колодах друидов. В этом варианте рамп друида у нас 2 копии дикого рева, а силы природы всего одна, так что мы можем использовать ее более вальяжно. Это означает, что одна копия может служить для различных целей, чем использование ее в комбе Сила природы + Дикий рев. Конечно нам не гарантированно, что эта карта вообще зайдет нам в игре, но тем не менее иногда намного выгодней потратить один рев для эффективной зачистки стола.

Тень Наксрамаса

Тень Наксрамаса очень популярная карта в колодах друида. Тень довольно хороша сама по себе, но в колоде рамп друида она становится еще лучше. Поставив тень за один ход до использования Силы природы + Дикий рев, мы наносим на 5 урона больше. Лучшим ходом этого друида будет розыгрыш тени на первый ход с озарением. Так же не стоит долго держать тень в маскировке или по другому жадничать ею. Как только у тени будет 4 атаки и выше то при возможности разменивайтесь с существами противника.

Матчапы:

Охотник: Рамп друид очень хорошо играет против охотников. Наша главная цель в стабилизации стола любой ценой. Так как рано или поздно охотник начнет выдыхаться и мы сможем прикончить его нашими мощными существами. В таких матчах нам придется использовать Древо мудрости не как дровера карт, а как хилера, потому что против охотников количество хп очень важная вещь. Так же лучше всего использовать озарение, чтобы как можно раньше выставить таунт.

Контроль воин: Довольно легкий матч. Рамп Друид может стать довольно агрессивным и мы должны воспользоваться этим. Старайтесь не давать воины стакать броню. Если получается выставить Тень Наксрамаса на старте игры то это очень хорошо для нас, так как воин не особо опасен на старте.

Разбойник: Не сложный матчап. Надо понимать, что разбойник может нанести сумасшедший урон, так сказать из ниоткуда. Тени будут не в безопасности в маскировке из-за Шквала клинков, в сочетании с Смертоносным ядом, рога может зачистить стол и нанести урон нам в лицо. Так что в этих матчах лучше приберегите ваших таунтов до мид/лейт игры.

Механомаг: Очень трудный матчап. В таком матче Размах нам практически не поможет, так как большинство механизмов мага имеют более одного хп. Так же у нас есть Гнев, которым мы можем убить механосборщика и других мехов с тремя хп. Но в большинстве случаев маги разыгрывают механосборщика и сразу снегочуха, раздражатора, а с этим нам практически не справиться на старте игры. Ну а далее Огненными шарами и ледяными стрелами добивают нас. К сожалению мехмаги сейчас очень популярны в мете.

Заключение:

Играть колодой, которая является слабой против одной из доминирующих колод в мете на данный момент кажется плохой идеей. Но в мете все равно осталось много охотников, а эта колода очень хорошо играет против них. Эта колода достаточно гибкая и открывает много возможностей. Да против мехмагов она не лучший выбор, но со всеми остальными колодами играет хорошо. Так что, если вам нравится такой стиль игры, то обязательно попробуйте Рамп Друида.