hearthstone / Гайды / Друид / Hearthstone Гайд: Рамп Таунт Друид на Драконах

Hearthstone Гайд: Рамп Таунт Друид на Драконах

Hearthstone Гайд: Рамп Таунт Друид на Драконах

Наверно многие игроки не представляют себе Рамп Друида без комбинации Сила природы + Дикий рев, да я и сам не мог бы подумать, что появится колода без этой знакомой комбинации. Но как известно мета в Hearthstone довольно часто изменяется, порождая все новые и новые интерпретации колод и архетипов. Так вот, сегодня хочу представить вам новый взгляд на колоды Рамп Друидов. Естественно на эту колоду повлияли драконы из «Черной Горы», эта колода Таунт Друида с Драконами использует лучшие карты из приключения Hearthstone «Черная Гора» и имеет сильные контроль карты.

Колода Рамп Таунт Друида с Драконами:

Колода Таунт Рамп Друида с Драконами|Hearthstone (Хартстоун)

 

Стратегия Рамп Таунт Друида с Драконами:

Особенность этой колоды заключается в планомерном контроле стола на ранних этапах игры, который может перейти в агрессивную, сильную мид/лейт игру. В большинстве игр, вам будет казаться, что вы отстаете от противника по темпу и существам, но не обращайте на это внимание, так как в районе 4-5 хода вы начнете свою игру. В колоде имеется 8 таунтов и они будут в состоянии вернуть преимущество и контроль стола. Большинство противников сдадутся в районе 9 хода, так как не смогут ничего сделать против множества ваших таунтов, парочку каким то чудом может и законтрят, но значит потеряют много своих существ или ремувол карт.

Ключевые карты:

озарение|Hearthstone (Хартстоун)буйный рост|Hearthstone (Хартстоун)Гнев|Hearthstone (Хартстоун)Размах|Hearthstone (Хартстоун)

 

Озарение: Очень хорошая карта для ранней игры, поможет быстрее выставить таунта за 5 маны. Используйте Озарение для выставления Хранителя Чащи только в самом плохом для вас раскладе, эта карта очень полезна в мид/лейт игре.

Буйный ростСистемообразующая карта для Рамп Друида, если в колоде нет Буйного роста, то это точно не Рамп Друид.

ГневОчень эффективная ремувол карта в ранней игре. Если вы не получили в муллигане эту карту против аггро колод, то у вас могут быть проблемы. Но гнев очень хорош и в лейт игре, в этой колоде есть комбинации Гнев + Лазурный дракон или же Губитель Крыла Тьмы нанесет 3 урона и добить существо гневом.

Размах: Достаточно хорошее АоЕ заклинание, которое поможет вам в контроле над столом. Также очень хорошо взаимодействует с Лазурным драконом.

опытный охотник|hearthstoneГубитель Крыла Тьмы|Hearthstone(Хартстоун)Император Тауриссан|Hearthstone (Хартстоун)

 

ТаунтыВ текущей июньской мете, как и в прошлой практически не использовался Черный рыцарь, большинство игроков тогда использовали Харрисона Джонса. Если Черный рыцарь станет опять актуален у большинства игроков Hearthstone, то Рамп Таунт Друиду с Драконами будет очень тяжело в мете. Ну а пока его не вернули в моду, большинство колод не могут справиться с бесконечным потоком сильных провокаторов. Противники будут тратить много ресурсов для удаления таунтов, а вы в свою очередь захватите контроль над столом.

Опытный охотникОдна копия этой карты вполне естественно для множества колод, а вот использовать две копии это нестандартный ход. Два Опытных охотника дают существенное преимущество перед тяжелыми контроль колодами, а так как сейчас в мете много различных колод с драконами, а эти колоды используют сильных драконов + старые мощные мобы (Доктор Бум, Рагнарос и др.), то два охотника хороший выбор.

Губитель Крыла ТьмыПожалуй это одна из лучших нейтральных карт из «Черной Горы», хорошее существо с характеристиками 5/4 + боевой клич, помогающий в зачистке стола. В сочетании с Гневом, Размахом позволяет эффективно чистить стол.

Император ТауриссанТут без вопросов лучшая карта «Черной Горы», многие профессиональные игроки считают, что Император Тауриссан лучше всего подходит к колодам Рамп Друида. Если вы сможете через Озарение быстро разыграть Императора Тауриссана, то это практически победа. В лучшем случае он снизит стоимость ключевых таунтов, тем самым сильно увеличив ваш темп в мид/лейт игре. Ну а в худшем варианте, вытянет ремувол заклинание у противника, это также хорошо, так как у вас много сильных провокаторов.

Муллиган Рамп Таунт Друида с Драконами:

Муллиган для этой колоды друида очень простой. Вам необходимы любые карты из этих: Озарение, Буйный рост, Гнев. Если не будет ни одной из перечисленных карт, то могут возникнуть проблемы. Можно оставить Размах в стартовой руке, если против вас аггро колода (фейс охотник, зоолок, мех маг и др.).

Возможные замены:

Техник Крыла Тьмы|Hearthstone(Хартстоун)

 

Можете заменить одну копию Хранителя чащи и Опытного охотника на Техников Крыла Тьмы, если вам часто попадаются агрессивные колоды. В этой колоде не хватает хороших третьих дропов, а Техник Крыла Тьмы очень сильный третий дроп.

Матчапы

Хорошо против:

Так как это не традиционный архетип Рамп Друида, то колоды которые раньше не создавали проблем, могут теперь их создать и наоборот. Рамп Таунт Друид с Драконами хорошо противостоит против Гибридного охотника, которых сейчас очень много в ранкеде. Также хорошо играет против стандартных Рамп Друидов и Мех Магов, которые тоже популярны в мете. В общем эта колода друида на драконах хорошо проявляет себя против большинства мидрейндж и контроль колод.

Плохо против:

Очень сложно против очень агрессивных колод. Если на старте игры не придет Гнев, Озарение то это практически проигрыш против Фейс Охотников и Зоолоков. Сейчас большинство игроков Hearthstone играют не фейс охотниками, а гибридными, так что не используйте Озарение + Хранитель Чащи для удаления раннего дропа соперника. Хранитель чащи вам понадобится для нейтрализации Изрыгателя слизи, Высокогрива саванны.

Заключение

В общем, это очень сильная колода для текущей июньской меты. Рамп Друид с Драконами очень хорошо противостоит Гибридным охотникам и большинству мид/контроль колод, что делает его актуальным прямо сейчас.