hearthstone / Гайды / Паладин / Гайд по мидрейнж паладину с божественными щитами.

Гайд по мидрейнж паладину с божественными щитами.

Гайд по мидрейнж паладину с божественными щитами.

Новая колода паладина стала возможна благодаря картам из дополнения Гоблины и Гномы, которые привнесли в Hearthstone некоторое разнообразие. С этой деке у нас есть:
— Неприятные для оппонентов миньоны, большинство из которых имеют божественный щит и устойчивы к АоЕ урону.
— Возможность перевернуть ситуацию на столе за счет комбы равенство+освящение.
— Возможность быстро занять стол с помощью Призыва в бой и Интенданта. С этой картой наша героическая способность становится реальной угрозой, которую нельзя игнорировать.

Темпо/раш паладин с божественными щитами.

Рассмотрим карты, которые мы используем в этой колоде паладина:
1 Маны
Самопожертвование | Hearthstone
Старик, который кидается, чтобы прикрыть телом наше существо работает очень хорошо особенно вместе с Жонглером кинжалов. Разыгрывается на первом ходу, если у нас есть существо, которое последует за ним на второй. Прекрасно подходит для увеличение темпа нашей доски.

2 Маны
Заступник авангарда | Hearthstone
Заступник авангарда и его использование обычно очевидны — кидаем щит на существо для выгодного размена и захвата доски. Хорош для активации нашего Рыцаря Крови.

Равенство | Hearthstone

Равенство присутствует во всех колодах паладина, будь то агро, контроль или темпо. Вместе с Освящением позволяет зачистить стол. Иногда можно использовать вместе с Жонглером кинжалов и призывом существ для того же эффекта.

Защищенный мини-бот | Hearthstone

Этот маленький робот способен доставить много головной боли врагу, особенно воину, которому нужно потратить на него аж два ремувала или агрессивным колодам, ведь для них размен с мини-ботом очень плохой. Отличный второй дроп, который решает большинство проблем на этом этапе игры.

Раздражатор | Hearthstone

Вся суть этой карты раскрывается в ее названии. Раздражатор вроде как не очень опасен, не убьет врагу много существ, но пробиться сквозь него — задача не из легких. Чаще всего используется как и защищенный мини-бот. В поздней игре все так же актуален, потому что «съедает» 2 удара сильного существа.

Вожак лютых волков | Hearthstone

Без сомнения, любимая карта зоо варлоков пригодится и в нашей паладинской колоде. Позволяет совершать весьма выгодные размены существами. Учитывая, что наша абилка — призыв не обученного юного паладина, карта вдвойне хороша. После нескольких использований классовой способности можно сделать неплохой конвейер. Отлично играется вместе с Призывом в бой.

Железноклюв | Hearthstone

С выхода дополнения «Гоблины и Гномы» прошло уже около месяца и хорошим тоном стало носить с собой одну копию немоты. Мы на эту роль возьмем сову, потому что дешевый сайленс позволяет проворачивать всякие добивающие удары на оставшуюся ману и может отнести письмо в Хогвартс.

Жонглер кинжалами | Hearthstone

Жонглер кинжалами — отличная карта, правда вызывает на себя очень много агрессии со стороны противника. Её не любят и пытаются уничтожить как можно раньше, поэтому лучше ее разыгрывать не просто так, а в виде комбо. Прекрасно играется вместе с нашей геройской способностью и с картой Призыв в бой. Если есть возможность — прикрываем этого гнома с помощью Заступника авангарда.

3 маны

Миротворец алдоров | Hearthstone

Миротворец алдоров возможно самый лучший третий дроп в игре. При хороших статах он делает колоссальную работу, превращая вражеское существо в куклу для битья. Обязателен в размере двух штук в каждой колоде паладина.

Зубцевик | Hearthstone

Зубцевик — прекрасное оружие для контроля стола. Стоит разыграть это оружие пораньше, ведь оно может заменится молотком 1/4, и заряды сгорят, поэтому не жалеем их. По этой же причине в деке лежит всего одна копия этого оружия.

Призыв в бой | Hearthstone

Эта карта лучше всего играется вместе с Интендантом увеличивая ценность наших рекрутов до небес. Теперь их нельзя игнорировать. Оппоненту будет очень сложно разделаться с 3/3 рекрутами, особенно если он уже слил часть своих ремувалов. Единственном минусом этой карты является отвратительное оружие, с большим количеством зарядов. Поэтому в колоде лежит только один Зубцевик и нету места для других мечей.

Рыцарь крови | Hearthstone

Рыцарь крови отлично смотрится в этой колоде паладина, потому что у нас есть много существ чтобы активировать его способность и получить дополнительные статы. Иногда даже полезно снять божественные щиты, например перед использованием Механо-усилителя

Божественная милость | Hearthstone

Это наш единственный способ пополнить количество карт в руке, и надо стараться использовать карту из пустой руки, чтобы потянуть как можно больше. Против агрессивных дек используем в любой удобный момент, ну а контроль колоды никогда сильно не истощают руку, так что время розыгрыша Божественной милости зависит только от нас.

4 Маны

Освящение | Hearthstone

Освящение — карта не слишком нуждается в описании, хорошая зачистка доски. Прекрасно работает вместе с равенством.

Механо-усилитель | Hearthstone

Эта карта прекрасно вписывается в деки, которые могут быстро заполнить стол. Она немножко рандомна, но все бафы довольно полезны. Предпочтение конечно отдается неистовству ветра и божественным щитам, но к сожалению выбирать не приходится. Карта может неожиданно прикончить оппонента, если бафнет пару виндфьюри на сильных существ.

Защитник аргуса | Hearthstone

Прекрасный бафер, который позволяет защитить своего героя или ценных существ, выгодно разменяться за счет +1/+1. Предпочтительно делать провокаторами существ с божественными щитами.

5+ маны

Интендант | Hearthstone

Интендант является сильной картой, его появление ни поле боя заставляет наших паладинов-рекрутов воодушевится и сражаться с утроенной яростью, получив баф +2/2. То есть если у нас стоит один токен, то за 5 маны мы получаем существо 4/7, что совсем неплохо не так ли ? Если два — 6/9 и т.д. Шикарно работает вместе с Призывом в бой.

Гнев карателя | Hearthstone

Агрессивная карта, которая может помочь зачистить стол или добить врага. Замечательно работает вместе с картой Равенство.

Морской великан | Hearthstone

Самое сильное существо в нашей колоде, учитывая количество мелких существ, которые устойчивы к ремувалам за счет божественных щитов, мы можем выставить великана на 5-6 ход. Это будет приятным сюрпризом для противника, ведь это существо нельзя законтрить немотой, как того же Рыцаря крови.

Стартовые руки (муллиган)

В зависимости от класса, против которого мы попались муллиган будет выглядеть по разному.

Друид: Нужно придержать Равенство или Миротворца алдоров чтобы была возможность победить сильных существ, которых друид потенциально может вызвать на старте.

Охотник: В этом матчапе хорошо поможет Сова чтобы законтрить могильщика и Призыв в бой ведь хантеры отличаются большим количеством существ с единицей здоровья.

Паладин: Рыцарь крови может выиграть игру против пала прямо здесь и сейчас. Соответственно можно еще придержать сову, чтобы этого не случилось с нами.

Жрец: Волк поможет убивать существ жреца с завышенным здоровьем, таких как Клирики североземья и Темные сектанты.

Шаман: смело оставляем Освящение. В матчапе с шаманом никогда не бывает лишним.

Чернокнижник: мы не знаем какой архетип попался против нас. Лучшим решением будет оставить Сову которая хорошо играет как против мех/зоо так и против хендлоков.

Воин: у них в деке всего одна Потасовка, поэтому хорошим выбором будет Интендант

Против Мага и Разбойника пользуйтесь общими рекомендациями, которые подходят к любому классу:
Самопожертвование и Зубцевик будут хорошим решением, если у нас есть сильное существо за две маны, например жонглер кинжалами. За 2 маны оставляем любых существ, они все очень хороши.

Удачи в покорении ладдера!