hearthstone / Гайды / Друид / Новые карты Друида из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Друида из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Друида из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые карты Друида из дополнения «Гоблины и Гномы»

 

Режим Арены:

Карта имеет отличные характеристики 9-7 за 7 маны и предсмертный хрип замешивает это существо обратно в колоду, но не факт что мы опять увидим Малорна у нас в руке, так как на арене редко бывают затяжные игры. Достойная карта на арене, даже если второй раз она к нам не придет.

Режим Игры:

Эта карта добавила новую механику в игру, при условии что Малорн не получил сайленс, он будет у нас вечно и усталость нам не грозит. Карта подойдет для затяжных игр, если в мете будет много контроль-колод, то её будут брать большинство друидов и когда у оппонента закончатся карты у нас есть вечный зверь, которые будет возвращаться в руку не давая сработать усталости, либо своими 9 атаки добьет противника.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Бафнуть существо на +5/+5 и сделать провокатором за 6 маны и на следующий ход получить сайленс от Разрушителя чар, просто ужасно. Или призвать 5 огоньков 1-1 выглядит более разумным, но тем не менее все комбинации с этой картой будут очень дорогими, их можно будет разыграть только на 8+ ходе, так как вряд ли огоньки простоят ходя бы 1 ход. Учитывая что это эпик карта, то при выборе на арене у друида есть намного лучшие эпики. Можно взять, если вам дают взамен Голодный краб и Попугай капитана.

Режим Игры:

Как и на арене в Игре карта выглядит не важно, тем более в реалиях «Гоблинов и Гномов» все колоды обзаведутся дополнительными картами с эффектом «Немота». А значит бафнули мы существо на +5/+5 потратили на это ход, противник засайленсил и все мы уже проигрываем по темпу. Комбинации со второй способностью карты «призыва пяти огоньков 1-1», будут стоить слишком дорого, даже если на 8 ходу мы используем Мрачных огоньков + Сила дикой природы, получив 5 мобов 2-2, которые легко умрут от любых ОАЕ заклинаний. В итоге эту карту будем видеть очень редко.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

За 9 маны полностью восстановить здоровье всем персонажам, очень не понятная карта. Дорогое заклинание, которое заставляет нас полностью пропустить ход выглядит очень неиграбельно, как и сама карта.

Режим Игры:

Имеет смысл брать эту карту только в том случае, если в мете будет очень много агрессивных колод, а вы играете тяжелыми существами. Единственное разумное использование этой карты может быть в случае, если вы полностью контролируете стол, у вас осталось пара хп, а у противника 1-2 карты, то отхиливаем всех персонажей  и дожимаем врага. В другом случае мы просто теряем ход, а противник в этот момент заставляет стол существами и картина повторяется.

____________________________________________________________________________________________________________________________

 Режим Арены:

Характеристики 2-4 за 3 маны делает Хранительницу рощи вменяемым существом за свою цену, такой не плохой третий дроп. Эффекты карты не дают нам никакого преимущества, потому что тоже самое получит и наш противник, так что эту карту надо рассматривать как 2-4 за 3 маны.

Режим Игры:

Карта не зверь и не механизм, комбинации с другими картами никакой не дает. Эффекты карты получают оба противника, значит в темпе она нам не поможет. Характеристики карты 2-4 выглядят не плохими, потенциальный размен с двумя вторыми дропами. Если карта придет в поздней игре, то вы дадите противнику карту, которая может вас и убить. Скорее всего карта обречена на провал.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Очередное заклинание за 6 маны, как и Мрачный огонек довольно бесполезное. Мы возвращаем существо противника обратно в его колоду тратя при этом ход, в который может быть выставлено другое существо и что использовать опять Переработку, пожалуй нет.

Режим Игры:

Вернуть существо в колоду противника за 6 маны смотрится ужасно. Хотя мы можем избавиться от Сильваны Ветрокрылой и других существ с неприятным для нас предсмертным хрипом без потерь, но это существо скорее всего появится опять на поле боя, и тогда мы вынуждены будем размениваться с ним как то иначе. Не оправданная потеря 6 маны.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

За 6 маны получить существо со статами 7-6, берите и не думайте!!! С озарением разыгрываем на четвертом ходу и смотрим как противник сдается. И это еще не рассматривалась способность карты, при получении картой урона вы тяните запасные части, а как известно они лишними не бывают.

Режим Игры:

Шикарные характеристики, приятная способность давать запасные части и к тому же механизм. Лучше всего заиграет в колодах рамп-друида, но так же будет использоваться и в других деках. Конечно 7 атаки это рай для Опытного охотника, который сможет быстро ликвидировать Механо-медвекота, но если у противника его нет или он не зашел то будет весело.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Тут либо получаем 4-4 за 5 маны, что является плохим выбором или же существо 7-7, но тут у нас должен быть под контролем зверь. Стоит брать эту карту, если до этого вам дали зверей, так как сможем реализовать ее полный потенциал.

Режим Игры:

В новом дополнении превращения Друида когтя получили статус зверя + добавить парочку не дорогих зверей и можем разыграть Друида-змея в самом начале игры. На второй ход выставляем зверя, а на следующий при помощи озарения выставляем существо 7-7. Но 7-7 уязвимо к Опытному охотнику да и реализация требует зверя, то есть для этого существа надо делать специальную колоду. В ныне существующие колоды вряд ли зайдет этот змей, но вполне вероятно создание новой механо-зверевой колоды.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Механизм за 2 маны со статами 3-2 или 2-3 на наш выбор и к тому еще провокатор лучший второй дроп. У нас есть вариативность подстроиться под противника выбрав существу либо атаку, либо хп. Лучшее существо за 2 маны.

Режим Игры:

В текущей мете Друиды не особо играют в ранней стадии и эта карта им попросту не нужна, лучше использовать Буйный рост на второй мане. Но сама карта имеет хорошие характеристики, у нас есть выбор добавить атаку или хп + она провокатор и если медвежонок придет к нам в поздней игре, то мы сможем защитить другое ценное нам существо. Так как Ржавый медвежонок является механизмом это дает дополнительную синергию с другими картами из дополнения.