hearthstone / Гайды / Маг / Новые карты Мага из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Мага из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Мага из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые классовые карты Мага из дополнения «Гоблины и Гномы»

Режим Арены:

Легендарка за 7 маны с характеристиками 7-7 не плохой выбор для арены, но способность карты, которую вы никак не можете контролировать, нанести 2 урона всем существам как вашим так и чужим, когда она придет к вам в руку может сыграть с вами злую шутку. Брать её на арене можно только в том случае, если остальные две карты еще хуже.

Режим Игры:

В новом дополнении маг получил самую отвратную легендарку. Неконтролируемое АОЕ попросту может уничтожить все планы на игру, банально зачистив ваш стол, также может активировать ледяную глыбу или вовсе убить вас, если игра затянулась. Потенциала у этой карты почти нет, как и колод в которых она может сыграть.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Довольно интересная карта, за 4 маны можем скопировать всех существ на поле боя. На арене может будет не такой популярной как в рейтинговых играх, но тем не менее при использовании ее в правильный момент можем получить хорошее преимущество по картам, будь то скопировать 3-4 мелких существа или одного мощного.

Режим Игры:

В рейтинговых играх эта карта со 100% вероятностью займет свое место в агрессивных колодах. На старте игры маг будет выставлять много мелких существ и ходу на пятом просто скопирует их себе в руку, и дальше продолжит давить на противника численным преимуществом. В других колодах скорее всего будет не очень популярна, но может быть появятся новые архетипы мага основанные на механизмах и там эта карта найдет себя.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Характеристики карты оставляют желать лучшего, но они урезаны из-за способности карты, которая дает существам по бокам иммунитет к заклинаниям и силы героев. Она может спасти существо от фаербола или овцы, сглаза, а характеристики 2-5 могут разменяться с двумя вторыми дропами. В общем карта не настолько крута, но и не бесполезна.

Режим Игры:

Эту карту возьмут на заметку контроль-колоды, так как мы выставляем существо, которое не даст ключевому существу получить хекс или другое ремувол заклинание. Противник должен будет сначала уничтожить нашу контрзаклинательницу, но убить ее будет не так просто ведь у карты 5 хп. В агрессивных колодах эта карта будет менее популярна, так как эта карта слишком медленная, взяв её в свою колоду мы потеряем в темпе игры.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Однозначно брать, хоть карта и дико рандомная, но вы можете получить абсолютно любую карту, даже чужие классовые карты и при этом она будет стоить на 3 маны меньше. Конечно можете получить и огонька 1-1 или какой нибудь таунт с 0 атаки, а если дропнется рагнарос за 5 маны, считай победа в кармане.

Режим Игры:

Если на арене эту карту можно не задумываясь брать, то тут есть над чем поразмышлять. Эффективно сыграть ее не получится из-за того, что она уж очень рандомная. Можно получить любое существо в игре с меньшей стоимостью это не плохо, но потратить 2 маны чтобы получить манекен-мишень со статами 0-2 и той же стоимостью вряд ли найдутся желающие. Скорее всего ее будут использовать не в контроль колодах, может найти применение в агро деках из-за снижения стоимости на 3 маны.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Характеристики карты достойные и это делает ее хорошим 4 дропом, активировать боевой клич не всегда можно будет, так как у вас на столе не будет механизма или в худшем случае вам не придет ни один механизм при составлении колоды. Но даже без боевого клича карта будет не лишней в вашей колоде.

Режим Игры:

Карта не является механизмом, но будет системообразующей в новых механо деках. Вы всегда сможете выставить механизм с Гоблином-взрывомагом и его 4 урона в существа противника смогут преломить чашу весов в вашу пользу, и тем самым добыть вам победу.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

3-3 за 3 маны хорошие характеристики, то что она механизм дает возможность комбинировать ее с другими картами мага, ну а способность +1 к урона от заклинаний никогда магу не помешает. Достойный выбор для 3 дропа.

Режим Игры:

В ныне существующие колоды она не подойдет, а вот для нового механо-мага в самый раз. Характеристики карты 3-3 вполне нормальны, способность тоже хороша, так как заклинаний у мага предостаточно и синергия с другими механизмами присутствует. Однозначно увидим эту карт во всех механо колодах.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Стандартные характеристики для существа за 2 маны 2-3 уже говорят, что эту карту стоит взять, а посмотрев на способность карты брать немедленно. Эффект заморозки очень полезен, так как героев с оружием предостаточно.

Режим Игры:

Пожалуй лучшая карта мага из нового дополнения, обычные характеристики существа за 2 маны, но из-за способности мы получаем маленького элементаля воды. Эта карта будет очень популярна во все возможных деках, карта механизм получаем синергию с другими механизмами, замораживает цель при ударе комбинация с ледяными копьями, да и просто выпустив этого парня через монетку на первом ходу мы можем надолго получить преимущество против воинов, паладинов и охотников не выпуская их из заморозки, не давая им пользоваться своим оружием.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Нанести за 2 маны 4 урона кажется не плохим решением, но если на столе будет несколько существ противника то в дело вступает рандом и тут мы можем убить нужное нам существо или ударить не туда. Но из-за низкой стоимости эту карту стоит взять, а вдруг повезет.

Режим Игры:

Эта карта подойдет для контроль колод, хоть мы и не можем полностью контролировать эффект карты, тем не менее если карту разыграть грамотно то она принесет пользу зачистив надоедливое существо. Минус этой карты, если она придет в поздней игре то скорее всего повлиять на события она уже никак не сможет.