hearthstone / Гайды / Охотник / Новые карты Охотника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Охотника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Охотника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые карты Охотника из дополнения «Гоблины и Гномы»

 

Режим Арены:

Годзилла!!! ой простите Газрилла сильнейшая карта за 7 маны. Характеристики 6-9 просто шикарный выбор для вас, а способность удваивать урон ммм… Жаль, что у охотника почти нет карт которые могут её активировать. Но на арене часто попадаются Эльфийская лучница, Ружейник Стальгорна и подрывники, которые сделают из Газриллы существо с умопомрачительной атакой. Однозначно берите, если дают.

Режим Игры:

Охотник  получил очень мощную легендарную карту с высокими статами 6-9 и относительно не высокой стоимость по мане. Но пока Газрилла не особо вписывается в текущий архетип охотника, так как он нацелен в основном на агрессивную игру и нанесением урона в лицо, а эта карта для таких дек является медленной. Радует тот факт, что легендарке дали 6 атаки и значит Опытный охотник может отдыхать. Минусом же является отсутствие карт которые могут активировать способность карты: удваивать свою атаку при получении урона. Можно использовать Эльфийских лучниц или другие общие карты, которые могут нанести урон дружескому существу. Под эту карту будут созданы новые архетипы охотника, близзарды вводом этой легендарки и других классовых карт охотника намекают игрокам на создание контроль-охотника. Будет ли он актуален и силен в новой мете, как говорится поживем увидим. А пока что будем видеть эту карту, если тенетник даст ее нам.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Стандартные характеристики существа за 2 маны, но способность карты делает силу героя охотника лучшей абилкой в игре. Выставив Снайпера из картеля через монетку на первый ход мы сможем отстреливать большинство вторых дропов соперника, да и в мид, лейт игре нанести 2 урона куда хочешь делают эту карту очень хорошей. Снайпер является эпиком и по этому будет не так часто заходить на арене, так что берите как только представится возможность.

Режим Игры:

2-3 за 2 маны хорошие характеристики, а вот способность карты открывает новые возможности для разновидности архетипов охотника. Близзардам видимо надоело, что охотники в 99% случаем играют агрессивными колодами через предсмертные хрипы. И вводя такую способность они всерьез хотят, чтобы игроки создали колоды контроль-ханта. Это уже вторая классовая карта которая обязательно будет в таких колодах, потому что получить абилку героя, которая наносит 2 урона куда захочешь будет шикарным выбором для контроль-ханта и на последок Снайпер может разогнать Газриллу.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Заклинание за 2 маны заставляющее сработать все предсмертные хрипы в большинстве случаем будет лежать у вас мертвым грузом, так как вряд ли вы сможете набрать адекватное количество карт с нужным эффектом. Можно взять, если до этого вам выпало 4-5 карт с предсмертным хрипом, тогда она может окупить себя. В целом не юзабельная карта.

Режим Игры:

А вот в текущей мете, где доминирует охотник на хрипах эта карта шикарно вписывается в колоды. Просто представьте Высокогрив саванны даст вам две гиены 2/2, Лепрогномы нанесут 2 урона, Тенетник даст зверя, Собиратели сокровищ карты, просто шик. И не забывайте, что эта карта только активирует хрипы, все существа остаются в живых и после смерти еще раз дадут вам свои плюшки.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Для арены слишком слабая карта. В большинстве случаев вы будете просто тянуть карту, так как на арене зверей у вас будет не так много. Лучше уж взять Инженера-новичка, так хоть существо будет на поле боя.

Режим Игры:

А вот в рейтинговых играх Призыв питомца будет намного чаще использоваться, но не во всех колодах. Охотник на хрипах не будет ее брать, так как она ему ни к чему. Этот питомец будет мотивировать игроков на создание колод на зверях и эта уже третья карта, которая сможет хорошо зайти в колодах контроль-ханта. Ведь используя эту карту через монетку на первом ходу можем получить Высокогрива саванны стоимостью 2 маны и выставить его на второй ход или Зверя с его дикими характеристиками. При помощи этой карты мы сможем стать похожим на друида, который через Озарение может выставлять тяжелых существ на раннем этапе игры.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Множество игроков дали Царю зверей отрицательный отзыв и не только из-за ужасного дизайна карты, а по характеристикам карты. На арене у вас скорее всего не будет большого числа зверей и к тому же, чтобы боевой клич сработал ваши звери должны быть на поле боя. Так что в большинстве случаев вы будете получать таунт 2-6 за 5 маны, в редких случаях 3-6.

Режим Игры:

В рейтинговых играх у этой карты больше шансов закрепиться в колодах. Хотя охонтику на хрипах выгодней использовать Изрыгателя слизи, а не Царя зверей. В гипотетической колоде контроль-охотника эта карта тоже не блещет пользой. Единственный для нее вариант это охотник основанный на зверях, а новые карты позволяют создать такую деку.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

3-3 за 3 маны вполне достойные характеристики, а боевой клич может апнуть остальных механизмов, добавить им по 2 атаки каждому, что позволит провести хороший размен или побольше прописать в лицо сопернику. Достаточно хороший выбор, если у вас есть другие механизмы в колоде.

Режим Игры:

А вот первый и единственный механизм у охотника, но какой. Во-первых хорошие характеристика существа, во-вторых боевой клич: ваши другие механизмы получают по +2 атаки, в итоге имеем аналог Дикого рева. Может быть отличной финишной картой в механических колодах ханта. Во всех остальных деках будет использоваться крайне редко.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Оружие на арене как известно всегда было в тренде и новая пушка охотника очень даже не плоха. Помимо того, что мы получаем 2 урона за 2 заряда, так еще и случайное существо получит +1 к атаке, что поможет нам зачищать стол от существ соперника. И так как карта является обычной, то довольно часто она будет попадаться на арене.

Режим Игры:

Характеристики оружия уступают аналогу воинской Огненной секиры, так как большинство сущест будут с 3+ хп, но она лучше шамановского Топора бури, потому что лучше бафнуть на +1 дружеское существо, чем иметь еще один заряд в 2 урона. Метатель глеф будет использоваться в колодах, которые не используют ловушки, иначе лучше взять старый проверенный Лук Орлиного рога. Агро механические деки будут с большей вероятностью использовать это оружие, чтоб на начальном этапе контролировать стол соперника, колоды на зверях как и контроль-ханты абсолютно не известно будут ли использовать эту карту.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

За 5 маны нанести 3 урона существу и противнику слишком дорого. Но карта обычная и будет часто выпадать при выборе, так что на арене она будет довольно часто попадаться. Но тем не менее эффекты карты слишком малы для ее стоимости. Лучше возьмите Смертельный выстрел за 3 маны и два Чародейских выстрела по 1 мане, так мы еще и больше урона нанесем.

Режим Игры:

Самая худшая карта охотника в новом дополнении «Гоблны и Гномы». Эффективность карты для ее стоимости очень мала, она проигрывает всем картам охотника, смертельному выстрелу, Команде «Взять!» и другим. Карта была обречена на провал при ее создании, не понятно о чем думали разработчики.