hearthstone / Гайды / Паладин / Новые карты паладина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты паладина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты паладина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые классовые карты паладина из дополнения «Гоблины и Гномы»:
Hearthstone, паладин, болвар фордрагон

 

Режим арены:

Неплохая легендарка, не делает ничего сверхъестественного, но иногда позволяет разогнать атаку до небес и выставить существо 10-7 или что-то в этом роде. Уязвима к немоте, но после её использования остается неплохая заготовка под Печать королей. Желательно оставлять Болвара в стартовой руке.

Режим игры:

Карта хорошо вписывается в колоду с использованием Призыв в бой и Интендантов. Как и на Арене, желательно оставлять ее в стартовой руке. Болвар может хорошо себя чувствовать и в агрессивных деках, мелкие существа позволяют существенно увеличить атаку этого паладина.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, паладин, интендант

Режим арены

Неплохая карта, с первого взгляда имеет низкие показатели, но если баффнуть хотя — бы одного паладина-рекрута, то в сумме получим существо 4-7 за 5 маны, а это уже очень хорошо. Из-за нее враг должен каждый ход убивать наших токенов, ведь всегда существует угроза их усиления.

 

Режим игры:

В режиме игры на этой карте строится колода с использованием Призыв в бой. За 8 маны мы получим стол заполненный неплохими существами.
________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, паладин, зубцевик

Режим арены:

Хорошее оружие за 3 маны, дополнительно позволяет улучшить свое существо. Хорошее подспорье для победы в ранней игре, ведь мы может убить одного противника оружием, а второго за счет божественного щита.
Режим игры:
Отличная карта, позволяющая останавливать вражескую агрессию, к которой так уязвим паладин. В поздней игре полезна своим бафом божественного щита и провокации.

 

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, призыв в бой, паладин

Режим арены:

Карта однозначно стоит своей маны, можно смело брать ее в любую деку паладина на арене. Позволяет неплохо разменивать стол, особенно если разыграть ее на 2-3 ходу. Если в колоде есть оружия, то смело бейте появившимся по лицу врага, ведь велика вероятность, что вы замените его на 4-5 кристаллах и несколько зарядов пропадут.

Режим игры:

Отличная карта, которая позволяет остановить агрессию или усилить давление на врага. Идеально играет вместе с Интендантом, заспамливая стол довольно сильными существами. В агрессивных колодах также займет не последнее место, ведь если полностью реализовать оружие, выйдет очень много урона за 3 маны.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, кобальтовый страж, паладин

Режим арены:

Высокая атаки и низкое здоровье Кобальтового стража намекает на то, что нужно все время скрывать его за божественным щитом. На практике это не всегда возможно даже в колодах для рейтинговой игры, чего уж говорить об Арене. Карту можно попробовать в деках, но для этого нужно предварительно набрать много механизмов и разыгрывать её на 6+ маны, когда мы сможем активировать способность в тот же ход.

Режим игры:

В режиме игры этой карте нету места, потому что она умирает от большинства популярных заклинаний за 1-2 маны. Даже в колодах механических паладинов есть лучшие альтернативы.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, паладин, печать света

Режим арены:

Печать света — приятная карта, с вариативностью использования. Не имеет высокого приоритета на Арене, потому что играет в основном против рашей, а они там встречаются крайне редко.

Режим игры:

Скорее всего заменит Свет небес в колодах контроль паладинов, потому что позволяет отбиваться при вражеском раше, а это очень важно. Ей нельзя полечить свое существо, но зачастую этого и не требуется. Мы немного лечим героя и убиваем 1-2 дроп.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, защищенный мини-бот, паладин

Режим арены:

Очень сильное существо. На арене большинство игроков предпочитают 2-й дроп с показателями 3-2, то есть один наш мини-бот разменивается один к двум, а это может сильно помочь для захвата преимущества в ранней игре. Позже является отличной куклой под Печать королей.

Режим игры:

В агрессивных деках эта карта способна доставить много головной боли оппоненту. Не убивается практически никаким ремувалом, будет повсеместно встречаться у механических паладинов.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, паладин, освятитель алого ордена

Режим арены: 

Нужно внимательно посмотреть свою деку, прежде чем брать эту карту. Нам нужны такие существа, как например Нерубское яйцо или Одержимый ползун, чтобы активировать их предсмертные хрипы и получить преимущество на столе. Если у нас много существ с другими предсмертными хрипами — от карты лучше отказаться, если предсмертных хрипов нет — однозначно берем.

Режим игры:

Освятитель будет помогать против колод охотников на хрипах, вопрос только в том, будут ли они популярны? Когда-нибудь — однозначно, и каждый паладин положит себе в деку это карту, но пока что бал правят механические раши, поэтому мы от нее откажемся.

________________________________________________________________________________________________________________________