hearthstone / Гайды / Разбойник / Новые карты разбойника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты разбойника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты разбойника из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые классовые карты разбойника из дополнения «Гоблины и Гномы»:

rogue legendary принц галливикс Hearthstone

Режим арены:

Принц Галливикс имеет хорошее соотношение атаки и здоровья, а его способность, скорее всего, принесет нам как минимум одну карту заклинания, которой противник постарается законтрить Принца. Монетка у противника не сильно навредит, потому как на 6+ маны сложно держать преимущество в темпе игры таким способом. Итог: берем при первой возможности.

Режим игры:

Miracle rogue потеряет свою актуальность из-за последних изменений карт, и для разбойников придется выдумывать новые архетипы, скорее всего Принц Галливикс займет не последнее место в топовых колодах, ведь он способен победить много популярных карт за такую же стоимость или хотя бы разменяться с ними в ноль, даже без учета способности.

________________________________________________________________________________________________________________________

Гаечный ключ, разбойник Hearthstone

Режим арены:

Создавая колоду на арене, не стоит брать Гаечный ключ в первых 10-15 картах, сперва стоит запастись несколькими дешевыми картами типа «механизм», потому как оружие с показателями 1-3 за 3 маны смотрится ужасно, а вот 3-3 уже совсем другое дело. Убивает подавляющее большинство вторых и больше половины третьих дропов.

Режим игры:

Новая карта будет отлично играть в агрессивных механических деках, или у «темпо» разбойников, ориентирующихся на контроль стола с помощью существ. Отлично сочетается с Авто-брадобреем, стоит учитывать, что Гаечный ключ в таком случае стоит разыграть перед этим мелким парикмахером.
________________________________________________________________________________________________________________________

Диверсия разбойник Hearthstone

Режим арены:

Диверсия — откровенно слабая карта. Аналог «Смертельного выстрела» охотника только за 4 маны и с невнятным комбо эффектом. Сложно представить себе ситуацию, когда вы предпочтете эту карту другим эпикам. Диверсия может сыграть, но лучше не стоит рисковать и надеяться на это.

Режим игры:

В режиме игры ситуация не сильно отличается от арены. Карта абсолютно бесполезная во всех известных типах колод разбойника. Если нужен ремувал, то лучше взять надежную «Ликвидацию», а для выбивания оружия существуют «Кислотный слизнюк» и знаменитый археолог «Харрисон Джонс».
________________________________________________________________________________________________________________________

Одноглазый плут разбойник Hearthstone

Режим арены:

Одноглазый плут не самая сильная карта, потому что требует пиратов для реализации своего потенциала. Иногда можно взять вместе с парой «Дерзких Налетчиц», благо их часто подсовывают на арене. Статы карты плохие до неприличия, ведь она умирает от любого плевка и становится сложно нанести те заветные 4 единицы урона, которые нам этот плут обещал. Обращать внимание на эту карту при составлении колоды стоит в последнюю очередь.

Режим игры:

Популярных колод использующих пиратов пока не придумали, поэтому «Одноглазый плут» автоматически переходит в разряд карт для фан-дек, применять его в ранкедах не представляется возможным из-за плохого баланса здоровья и атаки.
________________________________________________________________________________________________________________________

Железный сенсей, разбойник, hearthstone

Режим арены:

Брать себе в колоду карту «Железный сенсей» стоит, когда у вас уже есть несколько механизмов, потому что этот парень ценен именно своей способностью, а не запредельными статами. 2-2 за три маны не проходит Ванилла-тест, поэтому надо быть уверенным, что способность сыграет и не один раз.

Режим игры:

Отвратительные статы и интересная абилка делают эту карту узкоспециализированной для каких-нибудь механических агро-колод, которые будут у большинства классов после релиза дополнения «Гоблины и гномы» и разбойник не станет исключением.
________________________________________________________________________________________________________________________

Огр-ниндзя, разбойник, Hearthstone

Режим арены:

Отличная карты для арены. 6-6 за 5 маны — одни из лучших показателей в игре, невидимость позволяет реализовать атакующий потенциал в удобное для нас время. Правда шанс промахнуться и ударить не ту цель немного смущает, но это проблема всех огров. Зато у них две головы. Карту стоит брать в большинстве случаев, она смотрится очень грозно.

Режим игры:

В режиме игры лишние случайности не слишком приятная вещь, поэтому скорее всего мы будем редко видеть «Огра-ниндзю» в колодах разбойников, ведь порой промах может быть критичным и привести к поражению. Также накладывает негативный отпечаток тот фактор, что есть несколько популярных карт, которые легко справляются с замаскированными противниками, например: «Рагнарос», «Потасовка», «Сильвана»+»Слово силы смерть» и т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________

Авто-брадобрей

Режим арены:

Авто-брадобрей — превосходная карта, которую стоит использовать при первой возможности и добавлять в колоду по несколько копий. Стандартные, для двух маны, статы сдобрены достойной способностью, которая подарит нам 1-4 дополнительного урона, в зависимости от того, что за оружие у нас в руках. Приятно, что это боевой клич, и мы можем смело размениваться с врагом. Отлично синергирует с картой «Гаечный ключ».

Режим игры:

Сильная карта, которая найдет свое место в колодах «темпо»-рог и агрессивных деках. Используется так же, как и на арене, стандартный второй дроп с приятными плюшками.
________________________________________________________________________________________________________________________

оружейное механомасло

Режим арены:

Улучшенная версия всеми нами любимого «Смертельного яда», который отправил на тот свет немало врагов. Стоит брать одну, а может быть даже две копии этой карты на арене, если выпадет такой шанс. С учетом нашей классовой способности карта дает 6 урона за 4 маны, что уже сравнимо с огненным шаром, а комбо-эффект может стать хорошим дополнением для добивания врага или выгодного размена. Смущает только сложность его активации, из-за высокой стоимости, ведь карты за 0-1 маны могут нам и не прийти.

Режим игры:

Нанести оружейное механомасло на «Клинок убийцы» и победа практически у нас в кармане. Скорее всего карта будет использоваться одной копией, потому как она вроде неплохая, но в некоторых ситуациях ее будет сложно реализовать, ведь желательно иметь в руках оружие с большим количеством зарядов, существо, готовое ударить и т.д.