hearthstone / Гайды / Шаман / Новые карты Шамана из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Шамана из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Шамана из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые классовые карты Шамана из дополнения «Гоблины и Гномы»

 

Режим Арены:

Не очень полезная легендарка для арены. Стандартные характеристики за 7 маны 7-7 выглядят устрашающе и боевой клич положить себе в руку 4 мурлока тоже на первый взгляд смотрятся хорошо, но с другой стороны мурлоки довольно слабые по характеристикам и выставив на 8+ ходу существа с атакой и защитой 1-2 не напугают противника, который быстро с ними справится. А собрать мурлок колоду на арене почти не реально.

Режим Игры:

Разработчики Нептулоном говорят шаман на мурлоках должен играть. Но карта слишком медленная для агрессивных мурлок колод, так как в районе 5-6 хода вы либо выграли, либо у вас нет карт. Боевой клич дает нам в руку 4 дополнительных случайных мурлока и получается в этой деке не 30 карт, а 33. Основной проблемой мурлок дек была не хватка дрова карт, а нептулон и другой классовый мурлок шамана убирают эту проблему и из-за этого медленность этой карты может уйти на второй план.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Ужасная карта для арены, за 4 маны выложить существо из руки да еще и противник сделает тоже самое. Принцип игр на арене это контроль стола, а тут мы выставляем сопернику существо. Конечно в отдельных случаях может зайти хорошо выложив какую-нибудь тяжелую карту, а противнику мелкую, но как вы сами понимаете это маловероятно. Будем очень редко видеть эту карту на арене.

Режим Игры:

В текущие колоды карта абсолютно никак не заходит, так как у шамана не так много тяжелых карт. Ну и не забываем, что так призванное существо выйдет без боевого клича, то есть Элементаль огня появится не нанеся 3 урона. Зов предков отлично зайдет в контроль колоды с большим числом легендарных карт, но таких шаманов практически нет. Но так как у шамана большое число хороших ремувол заклинаний, то введя такую карту разработчики дают шанс появлению нового архетипа контроль-шамана и в таких деках эта карта будет часто встречаться.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Карта бесполезна на арене, так как это будет чудо, если при драфте вам попадется 3-4 мурлока. Взяв её одной из первых карт, то рассчитывайте просто на существо с характеристиками 2-5, которые не очень сбалансированы и к тому же получите перегрузку в 1 ману.

Режим Игры:

Кроме Нептулона, который тянет нам 4 рандомных мурлока, кто бы мог подумать, что шаман получит классового мурлока. Так что шаманы на мурлоках однозначно займут свое место в мете. Как уже говорилось выше, единственным минусом мурлок колод был добор карт, по этому большинство мурлок дек были у чернокнижника из-за его абилки тянуть карту за 2 маны, а новая карта меняет это в корни. Мурлок-духостранник будет работать как Глава культа, выставив нашу армию мурлоков и на 4-5 ходу выпускаем духостранника и размениваемся при этом дровая карты.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Новое оружие шамана смотрится привлекательней, чем Топор бури. Не дает перегрузку, бафает ваш случайный механизм и у него 3 атаки, что позволяет лучше резмениваться с вражескими существами. А набрать несколько механизмов не составит труда.

Режим Игры:

Хороший выбор для темпо механических колод, так как пушка дает баф существу, тем самым повышая наш темп в ранней игре. Хоть и шаман получил всего один механизм, тем не менее общих мехов довольно много и они разнообразны, значит колоды на механизмах 100% будут использовать Палицу силы и этот топор будет шикарным дополнением к таким декам.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Новый тотем шамана теперь хилит героя по 4 единицы за ход. Такой средний вариант для выбора, карта не дает нам никакого преимущества на столе, а с характеристиками 0-3 будет легко справиться почти любому классу. Так что в большинстве случаев мы просто похилимся на 4, лучше уж взять Служителя земли.

Режим Игры: 

Использование Тотема жизни будет зависеть от меты, если в ней будут преобладать агрессивные колоды, то имеет смысл взять 1 такой тотем в деку. С контролем у шамана все хорошо и по этому мы сможем продержать его на столе 1-2 хода и тем самым отхилившись на 8 можем добыть победу. А вот против контроль колод Тотем жизни абсолютно не эффективен. Так что использование этой карты будет зависеть от того какие классы будут преобладать в ранкеде.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Потенциально мы можем нанести 10 урона за 4 маны, хоть и особенность огров в 50% шансе промаха, тем не менее карта выглядит очень круто. А если Огр-шаман стоит один на поле боя, а у нас в руке пара Камнедробителей, то победа в кармане. Очень хороший выбор, можно даже парочку брать.

Режим Игры:

Если на арене огр просто шикарен, то в рейтинговых играх надо подумать стоит ли кого то выкидывать из колоды ради Огр-шамана. Его способность не надежна, тут так сказать играешь на лаке. Конечно в ситуациях когда у противника нет возможности убить это существо он становится очень опасным и огр может сыграть нам на руку убив сильное существо противника в маскировке или через таунт, а может и нет. Может найти себе применение в мидрейндж деках. В общем поживем увидим как игроки будут использовать эту карту, пока что двоякое мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Нанести 3-6 урона в существо или героя… давайте 2 такие карты, а нет лучше 3 или больше. Шикарная карта для 2 маны, можем эффективно чистить стол или же бить в лицо противнику. Так как качество карты обычное, то будет часто попадаться при драфте.

Режим Игры:

Минусом этой карты является большой разброс урона, так как часто мы будем оставлять противнику 1-2 хп и нам надо будет использовать еще одну карту для размена. А с другой стороны мы можем нанести 6 урона и за 2 маны с перегрузкой убить сильную карту противника и захватить темп в игре, в этой карте много рандома и все будет зависеть от удачи. В текущий момент шаманы точно заменят 1 Молнию на разряд, а может и вовсе на 2. Из-за того что разрядом можно бить в лицо, эта карта будет актуальна в агро деках как добивающий спел. Так же в фан колодах через Малигоса, Возрождение можно сделать летальное комбо при помощи двух разрядов, но это мы будем очень редко видеть в игре.

________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Шикарнейший вариант, чем больше меченосцев тем лучше, ведь характеристики карты: 3-2 с неистовством ветра и всего лишь 2 маны без перегрузки. Можно на ранних этапах игры нанести умопомрачительный урон, если противник не законтрит его в следующий ход.

Режим Игры:

Единственный механизм у шамана является лучшим вторым дропом для него. Механизм прекрасно играет в агрессивных колодах шамана, будь то просто агро-шаман или шаман на мехах. Сразу же просматриваются комбинации с Тотемом языка пламени, Камнедробителем. К 3-4 ходу мы можем оставить противника с +/- 10 хп, а дальше просто дожать его и дело в шляпе.