hearthstone / Воин / Гайды / Новые карты Воина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Воина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты Воина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые карты Воина из дополнения «Гоблины и Гномы»

Режим Арены:

Хорошие статы карты и не столь высокая стоимость этой легендарной карты делает ее не плохим выбором на арене, но тот же громмаш адский крик будет лучше, не говоря уже о других легендарках за 6 маны. Но если при выборе нам даются намного хуже карты то стоит взять его и при удачном стечении обстоятельств противник вытащит мину, и получит 10 урона.

Режим Игры:

Эту карту разработчики как будто специально создали для контроль-колод. 6-5 за 6 маны очень хорошие характеристики и просто так её игнорировать не будут, а боевой клич положить мину в колоду противника и при дропе ее в руку нанести противнику 10 урона просто шик. С этой легендаркой должен повыситься винрейт против других контроль колод, так как если в бою схлестнулись контроль воин и контроль жрец то битва будет идти до последней карты, и свои 10 урона противник обязательно получит. В других деках неизвестно как будет чувствовать себя эта карта, но так как она механизм, а воин получил еще несколько классовых механизмов можно предположить, что будет механо дека в которой эта карта будет очень кстати. Есть еще вариант с Молодыми хмелеварами, с их помощью воин может положить 3 мины в колоду противника и выжидать пока тот получит 30 урона, но вряд ли такие колоды смогут добраться до ранга Легенда.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

В новом дополнении воин получил так сказать ОАЕ заклинание, не высокая стоимость карты говорит, что ее можно взять в свою колоду. А если вы раньше получили Служителя боли или Мастера брони то однозначно берите, ведь Прыгучий сюрикен наносит как своим так и чужим существам урон + если существо которое надо было убит осталось в живых, мы можем использовать Казнь.

Режим Игры:

Воин получил довольно интересное ОАЕ и уникальное в своем роде. Прыгучий сюрикен наносит 1 урона существу и перепрыгивает на другого, потом опять к следующему пока какое либо существо не умрет. С этой картой открывается очень много комбинаций, начиная от двух Мастеров брони, Служителей боли заканчивая существами с исступление, а если перед этим еще использовать Командирский крик то мы обезопасим своих существ от смерти. Против контроль колод это будет очень шикарная карта, представим хэндлок ставит два Огненных великана, а мы используем сюрикен, один великан сразу отваливается, а второго мы ликвидируем Казнью. В общем эту карту мы будем видеть очень часто во всевозможных колодах воина.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Уничтожить существо за 7 маны как то слишком дорого, да и зачем если есть альтернативы в виде Казни или Мощного удара щитом. Эта карта может стоить 4 маны, если у нас на поле боя будет подбитое существо, но все равно лучше нанести урон вражескому существу и использовать Казнь за меньшее количество маны, а на остаток выставить любое существо.

Режим Игры:

Очередное ремувол заклинание с ужасающей стоимостью в 7 маны, может быть снижена до 4 если у нас будет существо не с полным здоровьем. Но зачем брать эту карту в колоду, когда есть намного лучшие заклинания, да и стоят они по 1 мане. Скорее всего это просто 100 пыли, чтоб скрафтить по настоящему стоящие воинские карты.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Броня на арене не столь актуальна как в рейтинговых играх и за 6 маны мы получаем существо с характеристиками 5-5, которые являются посредственными. За неимением лучшей альтернативы можно спокойно брать эту карту, вдруг у вас уже есть Мощный удар щитом и парочка Блоков щитом.

 Режим Игры:

Как известно в констрактеде контроль воин довольно силен, а суть его игры непосредственна связана с броней. Защитница со статами 5-5 и боевым кличем +5 брони как раз кстати в такой колоде + если мы ранее выставили Осадную машину, то мы еще и бафним наше существо. Получение дополнительно 10 брони может усилить, итак не слабого контроль воина.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

5-5 за 5 маны и раскачка атаки силой героя делает из Осадной машины лучший дроп на пятом ходу. А так как у воина есть еще Блок щитом и Мастер брони, получается очень хорошая взаимосвязь между картами и из карты можно сделать ужасающе мощное существо. Однозначно брать в колоду.

Режим Игры:

Карта с отличными характеристиками для пяти маны и большой синергией с другими картами, которые дают броню превосходна. В контроль колодах скорее всего будет не часто появляться, так как мест на всех не хватит, но возможно появятся совершенно новые контроль колоды в которых будут присутствовать новые карты. Осадная машина механизм, а воин получил еще 3 классовых механизма значит этак карта со 100% вероятностью будет в механо воинских колодах.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

Характеристики Ржавого голема довольно средние 2-5, но не самые лучшие за 4 маны, боевой клич +2/+2 выбранному механизму улучшает ценность этой карты. Но на арене высока вероятность, что механизмов придет мало, а то и вовсе ни одного, делая боевой клич абсолютно бесполезным. Не самый лучший выбор на арене.

Режим Игры:

Если на арене голем не самая лучшая карта, то в рейтинговых играх она займет важное место в агрессивных механических колодах. Боевой клич позволяет нам выбрать какого моба мы будем бафать и тем самым сможем провести выгодный размен или просто сильнее ударим в лицо.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Режим Арены:

1-3 с исступлением +1 атаки делает эту карту очень не плохим дропом за 1 ману. Так как у воина есть достаточно ресурсов нанести этот 1 удар и апнуть карту до 2 или при помощи Злого надсмотрщика , внутренней ярости разогнать карту до 4 атаки + эта карта является механизмом и есть возможность связать несколько новых карт в убойное комбо. Очень хороший выбор для первого дропа.

Режим Игры:

Карта создана для агро колод, ведь мы выставив два Боевых робота на первом ходу, через монетку, можем задавать темп всей игре, а если получится активировать исступление и использовать другие механизмы для раскачки этих роботов нанесем существенный урон на старте игры. В контроль колодах вряд ли эта карта приживется, а вот в агрессивных колодах будет в самый раз.

_________________________________________________________________________________________________________________________

 Режим Арены:

4-2 пушка с 50% шансом ударить не туда за 3 маны выглядит заманчиво. Ценность оружия заключается в том, что мы можем ударить мимо провокатора, убить существо в маскировке , так что в этом случае промах может сыграть нам на руку. Хороший выбор на арене.

Режим Игры:

В отличии от арены, в рейтинговых играх это оружие проигрывает Огненной секире и Укусу смерти. В контроль колодах вряд ли найдутся желающие взять в руки такое оружие и в самый не подходящий момент убить вражескую Сильвану Ветрокрылую, и потерять свое существо. Очень не надежная карта. В агро деках может быть и есть смысл использовать ее для добивания через вражеских провокаторов.