hearthstone / Гайды / Жрец / Новые карты жреца из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты жреца из дополнения «Гоблины и Гномы»

Новые карты жреца из дополнения «Гоблины и Гномы»

Давайте рассмотрим новые классовые карты жреца из дополнения «Гоблины и Гномы»:

Волджин, жрец, hearthstone

Режим арены:

Волджин — неплохая легендарка для арены, она выгодно играет почти всегда, позволяя выгодно разменять стол и выставить сильное существо. Стоит оставлять его на толстых монстров, чтобы получить как можно больше выгоды от способности.

Режим игры:

Одна из лучших легендарных карт дополнения. В связке с Божественной карой позволяет убить любое существо. Желательно использовать для уничтожения самых неприятных карт в зависимости от матчапа (Это могут быть существа с 4 атаки, великаны хендлока для которых у нас просто не хватает ремувалов и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, световая бомба, жрец

Режим арены:

Световая бомба — ситуативная карта на арене. Её использование зависит от карт существ, которые мы набрали при драфте. Если преобладают существа с низкой атакой и высоким здоровьем, то это — наш выбор. В противном случае лучше от нее отказаться.

Режим игры:

В ранкеде применение световой бомбы будет зависеть от метагейма. При засилье хендлоков, рамп друидов и других колод для поздней игры карта будет смотреться очень хорошо в колоде контроль жреца, ведь у нас нету ни одного существа, которое умрет от её применения.

________________________________________________________________________________________________________________________

Жрец, hearthstone, теневой бомбардир

Режим арены:

Теневой бомбардир странно смотрится в качестве первого дропа для арены. Потенциально это улучшенный Лепрогном, ведь мы можем вылечить полученный урон, а враг — нет. Но фактически агрессивные колоды жреца собираются редко.

Режим игры:

В режиме игры эта карта будет так же слабо использоваться, как и на арене, потому что  для нее нету подходящих архетипов. Первый дроп с одной единицей здоровья и без внятной способности — слабое подспорье для ранней игры.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, жрец, свет наару

Режим арены:

Свет Наару — неплохая карта, которая может помочь вылечить существо после размена, а после этого призовет Стражницу света на нашу сторону. В крайнем случае можно полечить своего героя, со здоровьем ниже 26, и полностью реализовать потенциал карты.

Режим игры:

В режиме игры можно эффективно комбинировать эту карту вместе с Аукенайской жрицей чтобы нанести 3 урона и вызвать существо. Неплохое решение за единицу маны, но найдется ли место для него в наших колодах — вопрос времени.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, жрец, теневой боксер

Режим арены:

Хороший второй дроп. Теневой боксер имеет 3 единицы здоровья, это позволяет жрецу выгодно размениваться вылечивая его и нанося дополнительный урон. Карта помогает держать высокий темп в ранней игре, поэтому однозначно заслуживает места в деках.

Режим игры:

Теневой боксер может неплохо помочь против раш колод или против другого жреца. С его помощью можно захватить небольшое преимущество на доске, но ненадежность делает его не лучшим выбором для ранкеда.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, жрец, уменьшайстер

Режим арены:

Сильная карта, с широким спектром возможностей. На арене является отличным вторым дропом. Можно просто выставить Уменьшайстера и это уже будет неплохой ход. Боевой клич позволяет размениваться в плюс, практически не теряя здоровья союзных существ. Хорошо сочетается вместе со Словом тьмы: боль, позволяя уничтожать существ с 4 атаки, которые обычно являлись проблемными для жреца.

Режим игры:

В рейтинговых играх простор действий для Уменьшайстера значительно увеличивается, потому как в колоде у каждого уважающего себя жреца присутствуют такие карты как Темное безумие, Темная жрица. С их помощью мы можем украсть большинство вражеских существ или заставить их предсмертный хрип работать на нас. По этим причинам Уменьшайстер является обязательной картой для колод контроль жреца.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone, жрец, избранник наару

Режим арены:

Избранник Велена позволяет эффективно контролировать стол с первых ходов, ведь, как правило, мы бафаем существо готовое атаковать. «Урон от заклинаний» не слишком помогает жрецу, ведь атакующих  заклинаний у нас не так и много, особенно на арене. В любом случае карта неплохая и имеет место быть в деках.

Режим игры:

Не самая лучшая карта для рейтинговых игр, потому что для ее эффективного использования нужно существо, а стол обычно контролится. Скорее всего враг не оставит нам подходящих заготовок под этот «баф», поэтому лучше вместо него взять какую-нибудь стабильную карту за 3 маны, например — Темного сектанта.

________________________________________________________________________________________________________________________

Hearthstone. жрец , ремонтный супербот

Режим арены: 

Ремонтный супербот имеет неплохие показатели здоровья и атаки за свою ману, хотя 4-6 было бы лучше. Использовать эту карту нужно только если предварительно в нашу деку попало несколько роботов, а ремонтник снабдит их дополнительным здоровьем. Но даже если механизмов не очень много, при отсутствии адекватных вариантов карту брать можно, ведь она довольно сбалансирована.

Режим игры:

К сожалению места для ремонтного супербота у жреца пока нету. Механизмы не ломаются, ведь их попросту не найти ни в одной колоде. Если придумают новые архетипы мех жреца, карта будет смотреться хорошо, но пока что мы ей ответим «нет».