hearthstone / Арена / Гайды / Маг / Обзор игры за Мага на Арене Hearthstone

Обзор игры за Мага на Арене Hearthstone

Обзор игры за Мага на Арене Hearthstone

Здравствуйте. Я хотел бы рассказать, как играть на Арене всеми классами, а начну я с самого популярного героя — Мага. Почти все игроки в Hearthstone, если видят в выборе персонажа на арене Мага, его и берут.

Сборка колоды

Я считаю, что сборка колоды на арене влияет, как минимум на 75% результата, поэтому нужно очень тщательно выбирать карты. Сама сборка арены делится на 2 стадии. Первая стадия, когда вы просто выбираете карты, которые вам нравятся, а во второй уже следует обращать внимание на кривую маны и синергию карт.
За что же так любят мага? Конечно же, за его крутые классовые карты, особенно заклинания, которые по сочетанию стоимость/сила превосходят все остальные классы. Отличный пример — Огненный шар, стоит 4 маны и наносит 6 урона. У воина есть такая же карта за 4 маны, но наносит она 6 урона, только если у тебя 12 хп или меньше.

Драфт карт на Арене Hearthstone|Хартстоун

1-я часть (1-15 карты)

Волна огня|Hearthstone (Хартстоун)В первой половине карт Вам следует выбирать, те карты, которые просто сильны без синергий и почти не обращая внимания на кривую ману. Из обычных карт вам следует брать, не глядя на остальные карты — Волну огня, Огненный шар, Ледяные стрелы, Элементалей воды и Превращения. Ну и конечно же, «классику» — Морозного йети, Пилотируемого крошшера, Уборочного голема, Служителя боли, Механического йети. Для лейта забирайте Огра Тяжелого Кулака, Призрачного рыцаря и Силовой танк. Также неплохим выбором будут секреты, в особенности Отраженная сущность.
Обычные карты — основа вашей колоды, а редкие будут выпадать нечасто, но если они всё же попадутся вам, то берите Снежную бурю и Мага Кирин-Тора. Маг хорош, даже если у вас не будет секретов, если же вы сможете разыграть ещё и секрет вам это даст столько темпа, что противнику будет очень трудно выкарабкаться из такого положения. Из общих карт вам сильно поможет Жонглер кинжалами и Раненый рубака в начале игры, так что хватайте их обеими руками. Но всё же большинство редких карт стоят 4-5 маны, так что особую ценность они имеют в середине игры. Защитник Аргуса, Лазурный дракон, Изрыгатель слизи, Несущийся кодо, Учительница магии, Служительница солнца — такой список прекрасных редких карт на арене.Огненный шар|Hearthstone (Хартстоун)
Эпики будут выпадать ещё реже, даже не в каждой арене. Но, как ни странно, особенно радоваться их появлению вам не стоит. Намного больше вы встретите «мусорных» карт, чем действительно хороших. Из классовых карт можно выделить только Огненную глыбу, лично мне она кучу раз спасала жизнь. Из общих карт будет хорош — Рыцарь крови, он может вытащить вам игру в самом начале. Еще несколько хороших эпиков нам принесли последние дополнения — Всадница на кодо и Небесный голем.
Легендарки — это те карты, на выпадение которых не следует особенно надеяться. Есть довольно много хороших легендарок на арене, но они сильно отличаются от Констрактеда. Например, суперсильная карта в рейтинге — Архимаг Антонидас совершенно не нужен на арене. Идеальными картами на арене для вас будут Доктор Бум, Ронин, Кэрн Кровавое Копыто и Сильвана Ветрокрылая. Также можете взять чисто лейтовые карты, но они будут не так эффективны, так как середина игры на Арене решает почти всё.

2-я часть (16-30 карта)

Именно с этого момента нужно подумать, не только над самими картами при выборе, но и над остальными факторами. Начнем с кривой маны, вам не следует делать её очень резкой, Пилотируемый крошшер|Hearthstone (Хартстоун)она должна быть плавной. За каждую ману вам нужно иметь хотя бы 2-3 существа, чтобы не пропускать ход, и не терять темп. Основной пик маны должен быть на четвертой мане. Благо есть очень много хороших карт за 4 кристалла.
Не следует перебирать слишком много заклинаний. 8-10 заклинаний — это предел, иначе вам будет просто нечего ставить на стол. Но, когда вы считаете карты, Отраженная сущность, или предположим Питомец у охотника, для вас должны быть существами.
Синергия — важный аспект при выборе карт на Арене. Не стоит брать на арене карту, надеясь, что потом вам зайдет ещё одна карта, которая будет отлично с ней взаимодействовать. Однако, если вы всё же взяли Губителя Крыла Тьмы, то обращайте свое внимание на драконов, Чудесный дракончик в этом случае будет ценнее чем йети.
Последнее, что я хотел бы сказать — это то, что на арене вам очень сильно помогут карты с немотой, они часто спасают всю ситуацию. Железноклюв одна из сильнейших карт на арене.

Игра на арене.

Игра на арене очень сильно зависит от собранной колоды, так что не поленитесь записать на бумажке все свои карты, и вычеркивать их, когда вы получили её в руку. Это сильно поможет в конце игры, чтобы понимать, какая карта вам придет следующая. Есть некоторые программы, которые будут сами за вас это делать. Против каждого класса вам следует играть по-разному.

12 побед за Мага на Арене Hearthstone|Хартстоун

Советы по игре против каждого класса:

Игра против Мага

Вам следует бояться его дешевых заклинаний, и не выставляться полностью, рассчитывая на то, что у него нет Волны огня. Всегда представляйте для себя худший вариант событий, чтобы быть готовым ко всему. Чародейские стрелы, Ледяная стрела, вам могут сильно всё попортить в начале, так что особенно не надейтесь «зарашить» мага. Не забывайте про секреты, но играйте в первую очередь против Отраженной сущности — самого популярного секрета.

Игра против Воина

Воин|Hearthstone (Хартстоун)Почти всегда у воина вначале будет Огненная секира, так что играйте против неё. Если у вас есть в колоде Кислотный слизнюк, то держите его до последнего. Так же не забывайте про Вихри и другие AoE заклинания воина. Но всё же, это непопулярный и слабый класс на арене, так что радуйтесь если увидите его против себя.

Игра против Друида

Друид|Hearthstone (Хартстоун)Друид чем-то похож на мага, за счет своих заклинаний. Он может довольно рано выставиться на стол сильным существом из-за Озарения. Также будьте готовы к Размаху — самому популярному заклинанию друида. Многие их берут по 6 штук в колоды! Так же помните про ещё одну сильную карту — Друид когтя, и будьте готовы на 3 ход получить 4/6 существо с провокацией после Озарения.

Игра против Чернокнижника

Чернокнижник|Hearthstone (Хартстоун)Чернокнижник — тоже один из самых слабых классов, наравне с воином. Однако будьте готовы к сильным заклинаниям типа Темной бомбы или Адского пламени. Оставляйте свои ремувалы на сильных существ — Грозного демона или Жуткого инфернала.

Игра против Паладина

Паладин|Hearthstone (Хартстоун)По моему мнению, паладин один из самых сильных классов на арене. Это универсальный класс, имеющий сильное Aoe и оружие. Защищенный мини-бот самый сильный 2 дроп в игре, поэтому не стоит выставлять Ученицу чародея без заклинаний в руке. Серебряный клинок — ещё одна сильная карта, которая будет у любого паладина в колоде. Не забывайте и про Призыв в бой, оставляйте ваши «маленькие» АоЕшки в руке.

Игра против охотника

Охотник — тот класс против которого не стоит затягивать игру. За 15 ходов он способен застрелить вас абилкой. К счастью, у него почти нет никаких заклинаний, способных контролировать стол, кроме секретов. Их стоит обходить, не выставляя одно большое существо или много маленьких.

Игра против жреца

Жрец|Hearthstone (Хартстоун)Жрец — непопулярный класс на арене, но довольно сильный. С ним сложно размениваться из-за его абилки. Нужно уметь играть против Кольца света и Аукенайки. Вам стоит помнить про его слова тьмы, и предпочтительны для вас будут существа с 4 атаки. В лейте, если вы видите, что у приста есть карта, которую он подозрительно долго не разыгрывает, то стоит подумать, а вдруг это Контроль разума?

Игра против Разбойника

Разбойник|Hearthstone (Хартстоун)Разбойник — класс, с огромным количеством дешевых заклинаний. Вам следует быть готовым сразу и к Потрошению, и к Удару в спину. Идеально против разбойника зайдет агрессивная стратегия. Вам следует каждый ход выставлять по 1-2 карты. Тогда Валира просто не успеет защититься от всех карт.

Игра против Шамана

Шаман|Hearthstone (Хартстоун)Шаман — тот класс, который обладает огромным количеством заклинаний с большим уроном. Помните про Сглаз. Не следует выставлять Огра Тяжелого Кулака, тот же крошшер будет предпочтительнее. Скорее всего Шаман потратит на него Сглаз, а позже будет жалеть об этом, увидев Огра или другую тяжелую карту.

Автор: Станислав