hearthstone / Гайды / Обзор Всех классовых карт из приключения «Черная Гора».

Обзор Всех классовых карт из приключения «Черная Гора».

Обзор Всех классовых карт из приключения «Черная Гора».

В предыдущей статье мы рассмотрели все нейтральные карты из приключения «Черная гора».

Сейчас рассмотрим оставшиеся 18 классовых карт нового дополнения Hearthstone «Черная Гора». Как и в прошлой статье рассмотрим общие характеристики карт и потенциал влияния на будущую мету в Hearthstone.

Классовые карты Друида:

BRM_009

Вулканический древень, видимо Blizzard решили посмеяться над названием этой карты. Карта выглядит хорошо и мощно, но вероятно мы будем очень редко её видеть в стабильных колодах. Вряд ли она когда-нибудь будет дешевле 4-5 маны и даже за эту стоимость древень уязвим к Опытному охотнику. Единственный вариант где он может использоваться — это тяжелые контроль колоды, но все равно это не лучший выбор.

BRM_010

И вторая карта Друида выглядит невнятно. Разработчики видимо ополчились на этот класс и уже третье дополнение Друид получает откровенно говоря неиграбельные карты. Хоть это и гибкое существо, но ни одна из его форм не является хорошим выбором. 5/2 уж очень легко убить, даже существа за 1 ману смогут сделать это, 2/5 смотрится более лучше, но баланс характеристик не самый удачный, если будет много аггро колод в новой мете, то может быть друиды задумаются над добавлением этой карты в колоду, так как 2/5 может разменяться с большим количеством ранних мобов соперника.

Классовые карты Мага:

BRM_003

Дыхание дракона довольно сложное заклинание и очень ситуативное. Базовая стоимость очень высока для нанесения 4 урона, не всегда мы сможем адекватно уменьшить стоимость этой карты. Тем более у мага итак хватает уже проверенных временем заклинаний (Ледяная стрела, Огненная пушка), зачем брать столь ситуативную карту, если можно взять Огненную пушку, которая нанесет 4 урона за 2 маны, хоть и с элементом рандома. Сильная комбинация будет Волна огня + Дыхание дракона, в этом случае скорее всего стоимость этой карты будет около 1 маны.

BRM_002

Поджигатель потенциально может творить чудеса, но для этого в колоде мага должно быть множество дешевых заклинаний. Из этой карты можно сделать аналога Гоблина-взрывомага или даже лучше. Возможно контроль колоды мага и возьмут его на заметку, все таки он может очень хорошо чистить стол и сбавить темп аггро колод противника, так сказать очень хорошо затягивает игру.

Классовые карты Охотника:

BRM_014

Яростень Недр сильный мидрейндж зверь для охотников, но боевой клич очень ситуативный. Мидрейндж охотники, как и контроль вряд ли будут брать эту карту, так как у них всегда будут карты в руке. Возможно в колоде фейс охотника может и зайти, но такой охотник скорее убьет вас, чем сможет по максимуму разыграть эту карту. Ну и при активации боевого клича существо будет 7/7 а значит Опытный охотник справится с ним, так как у охотника практически нет существ с 7+ атакой, значит противники будут придерживать Опытного охотника. Скорее всего карта будет не популярна.

BRM_013

Охотник получит аналог Темной бомбы чернокнижника, только с возможным дополнительным преимуществом. Думаю этой картой будут очень часто пользоваться различные колоды охотника. Мидрейндж, лейт колоды охотника будут брать её как способ контроля стола от ранней агрессии противника, даже не используя возможный дров карты. На арене эта карта 100% будет очень популярна у охотников. В фейс колоде охотника это дополнительные 6 урона в лицо соперника, что может быть лучше для этой колоды=)

Классовые карты Паладина:

BRM_018

Есть такое чувство, что Супруга дракона станет ключевой картой в будущей колоде драконо паладина и сделает из паладина короля всех колод на драконах. Характеристики карты хорошие и стоимость 5 маны тоже адекватная, ну а боевой клич просто шикарен. В скором времени будем видеть Изеру, Хромаггуса и других тяжелых драконов на 6/7 ходу. Намечается очень сильная темпо колода паладина на драконах.

BRM_001

Священное бдение новый уровень дрова карт для паладина. Божественная милость не всегда может быть разыграна, исключая сверх быстрые аггро кололды. Возложение рук очень дорогое заклинание и разыгрывается уже под конец игры. Печать мудрости я не рассматриваю как дров карт. И вот паладину дают новый добор карт, который может быть использован в середине игры, это может очень помочь держать руку полной картами. Разменялся 1 к 1 и уже у нас аналог Интеллекта чародея, однозначно многие паладины дадут шанс этой карте проявить себя.

Классовые карты Шамана:

BRM_012

Я не знаю о чем думали разработчики, когда делали эту карту, сделали бы стоимость 0 маны уже. Карта просто ИМБА!!!!  В худшем случае мы имеем 4/6 тело за 5 реализованной маны. Это очень не плохо, но мы можем получить 7/6 за эту же ману, а это уже ни в какие ворота не лезет. У Элементаля земли 3 перегрузка, а у огнестража 1!!! Выходит на следующий ход у нас будет 4 маны и этого достаточно, чтобы выставить хороших существ, то есть и на следующий ход мы можем выставить еще одного Огнестража-разрушителя. Будет играть абсолютно во всех колодах шамана, ну может быть кроме шамана на Малигосе и заклинаниях.

BRM_011

Еще одна очень крутая карта у шамана. Открывает шаману новые колоды основанные на Элементале земли, Нептулоне. Как писали в официальном твиттере, лавовый шок не только снимает перегрузку, которая уже есть, а так же не даст перегрузку в следующий ход. Так что нас ждут очень интересные новые колоды шамана и на первый взгляд шаман должен хорошенько подняться в этой мете.

Классовые карты Воина:

BRM_015

Возмездие по сути альтернатива Вихрю, только с большим вариантом применений в конкретных ситуациях. Она может зачистить стол нанеся 3 урона всем существам, если у вас будет меньше 12 хп и тем самым спасти вам игру. Ну или в худшем случае вы просто нанесете 1 урона, как и Вихрь всем существам, ну переплатите за это одну ману, не велика потеря. Так же хорошо, что мы сможем разыграть Громмаша Адского Крика + Возмездие, это как раз будет 10 маны. Так что большинство колод, которые играли с Вихрем, заменят его на Возмездие.

BRM_016

У воина есть один очень сильный архетип — Контроль Воин и в эту колоду вряд ли зайдет Метатель топоров, потому что он абсолютно не нужен в этой колоде воина. А вот в другом архетипе аггро или ОТК воина он может найти место. Характеристики 2/5 за 4 маны выглядят неубедительно, так что надо будет получать отдачу от способности карты. Благо у воина предостаточно карт, которые наносят урон своим существам. Так что может быть аггро воины будут использовать Метателя топоров в комбинации с Вихрем, Злым надсмотрщиком, Внутренней яростью и другими картами.

Классовые карты Жреца:

BRM_017

Очень интересную карту дали жрецу и так сказать ввели новую механику — работу с кладбищем. В нынешних реалиях Контроль Жрецу вряд ли нужна эта карта, потому что у него достаточно не дорогих существ или мобов, у которых важен боевой клич (Уменьшайстер, Волд’жин, Темная жрица и другие). Но можно сделать чуть-чуть другую контроль колоду с большим количеством сильных мобов и там Воскрешение может играть очень важную роль, и дать преимущество жрецу, например: вернув Сильвану или Рагнароса.

BRM_004

Несмотря на свой скромный вид этот дракончик может быть очень опасным. Однозначно его будут брать во всевозможные колоды жреца на драконах, так как сейчас считается самым сильным первым дропом Вкусный зомби, а наш Сумеречный дракончик может быть таким же, но без неприятной способности зомбяка.

Классовые карты Разбойника:

BRM_008

4/3 за 5 маны выглядит ужасно, но боевой клич может нанести очень много урона и даже зачистить стол против разных аггро колод. Но у разбойника итак достаточно карт для сдерживания противника и зачистки стола, так что есть сомнения в необходимости этой карты.

BRM_007

Сходка очень интересная карта. Это дешевое заклинание, которое может быть использовано в намечающемся возвращении Миракл Разбойника для дрова карт, так же Сходка может расширить возможности разбойника в мид игре. Не стоит забывать, что мы можем сделать 3 копии существа противника, думаю никто бы не отказался от трех копий Тириона Фордринга.

Классовые карты Чернокнижника:

BRM_006

У главаря очень хорошие статы 2/4 для 3 маны, что бы его убить в большинстве случаев надо будет нанести два удара по существу. Получив два демона 1/1 и сам моб 2/4 за 3 маны это просто шикарно. Демонлоки радуются, так как получили очень сильное раннее существо.

BRM_005

Еще одна карта в копилку Демонлоку. Две карты чернокнижника из приключения Hearthstone «Черная Гора» очень хорошо подходят колодам на демонах, видимо разработчики решили апнуть этот архетип. Демонический гнев чем то похоже на Адское пламя за меньшую стоимость, но со своими фишками. Одним словом очень хорошее АоЕ заклинание для колод основанных на демонах.