hearthstone / Гайды / Обзор Всех нейтральных карт из приключения «Черная Гора».

Обзор Всех нейтральных карт из приключения «Черная Гора».

Обзор Всех нейтральных карт из приключения «Черная Гора».

Новое приключение в Hearthstone «Черная гора» даст нам 31 совершенно новых карт. Это достаточно много, чтобы запомнить все новые карты, по этому мы решили написать небольшой гайд, который поможет вам разобраться в каждой карте из приключения «Черная Гора». В этой статье мы рассмотри все нейтральные карты.

Ниже мы будем рассматривать каждую карту по отдельности. Опишем её общие характеристики и рассмотрим потенциал влияния на будущую мету в Hearthstone.

Нейтральные Легендарные карты:

ZAM_1000023 Мажордом Экзекутус|Черная Гора Hearthstone

Очень интересный предсмертный хрип у этой карты, но он больше подходит для фан колод, так как карта слишком медленная и очень рискованная для рейтинговых игр. Потому что вы заменяете своего героя — Рагнаросом, у вас будет 8 хп и сила героя сменится на: Нанести 8 урона в случайную цель. Карта с 9 атаки, а значит Опытный охотник может легко справиться с этой картой и 8 хп очень опасно. Из-за этих причин мы вряд ли будем часто видеть эту карту в ладдере.

ZAM_1000021 Император Тауриссан

Характеристики более менее нормальные, а вот эффект карты просто потрясающий!!! Из-за того, что он снижает стоимость всех карт в руке на 1 ману мы будем видеть эту карт практически в каждой колоде, будь то старая колода или новая. У карты огромный потенциал, эта карта может дико взвинтить темп медленных, средних колод, а в комбо колодах — это просто шик. Просто представьте сколько урона за 1 ход может нанести Фриз Маг, когда все его заклинания станут дешевле на 1 ману (за 1 ход он может разыграть два Огненных шара, 2 Ледяных стрелы и 2 Копья, которые будут стоить по 0 маны, это 26 урона за 8 маны). Так же будут довольны Рамп Друиды, на 6 ходу играем Императора Тауриссана и на следующий ход может сыграть Пеньки + Рев. В агрро колодах вряд ли найдется место этой карте, так как она медленная для агрро дек. Еще возможно есть вероятность воскрешения Миракл Разбойников.

ZAM_1000018Хромаггус

Способность этого дракона очень сильная, но из-за стоимости существа очень редко мы сможем в этот же ход получить эффект от этого дракона, в большинстве случаев мы сможем активировать способность только на следующий ход. Но характеристики 6/8 делают Хромаггуса самым прочным драконом к ремувол картам, из-за 6 урона ему не страшен Опытный охотник. Так что колоды основанные на драконах обязательно будут брать его и возможно колоды, в которых будут дешевые дроу карты.

ZAM_1000005 Ренд Чернорук

У Ренда Чернорука очень неудачно сбалансированные статы 8/4 и из-за этого его очень легко убить практически любой колоде. Эффект карты конечно сильный, это по сути аналог Опытного охотника, только ренд убивает любую легендарку еще и при условии, что у вас есть дракон в руке. Уничтожить мощную легендарку конечно хорошо, но из-за высокой стоимости карты мы можем просесть по темпу, ну а если драконы не зашли вовремя то вообще никакого эффекта не будет. Проще взять второго Опытного охотника в колоду. Возможно будет играть в будущих драконо колодах.

ZAM_1000017 Нефариан

Очень медленный и дорогой дракон, но боевой клич очень мощный и непредсказуемый. Если вы можете использовать синергию драконов и играете тяжелой контроль колодой, то он может быть очень ценным дополнением. Например напрашивается связь Нефариана и классовой карты паладина Супруга дракона, которая снижает стоимость следующего разыгранного дракона на 2 маны и Нефариан уже стоит 7 маны, а не 9 + получаете два заклинания противника. Вот в таких колодах скорее всего Нефариан найдет себе место.

Нейтральные Редкие карты:

ZAM_1000009 Яйцо дракона

 

Очень ситуативная карта и будет использоваться в очень ограниченном количестве колод. Воины и Чернокнижники лучше всех могут по максимуму использовать эту карту, ну и Жрецы могут извлечь выгоду из этой карты при помощи своих лечащих и усиливающих карт. Эта карта дешевле Нерубского яйца, но и менее надежная и скорее всего мы будем очень редко встречать эту карту на просторах Hearthstone.

ZAM_1000003 Мрачный завсегдатай

Характеристики 3/3 для 5 маны просто ужасны, но потенциал карты перерасти в массовую атаку очень велик. Воины могут очень выгодно использовать эту карту в связке с Командиром Песни войны и множеством заклинаний, которые могут нанести урон этому существу. Так же может быть использована в колодах с дешевыми заклинаниями, которые сделают из мрачного завсегдатая более устойчивое существо для разных ремуволов. В сильных колодах для рейтинговых игр вряд ли будет востребована эта карта.

Нейтральные Обычные карты:

ZAM_1000013 Губитель Крыла Тьмы

Если мы можем выставить эту карту с использованием боевого клича, то карта выглядит очень мощно. Однозначно будет в множестве колод на драконах, очень сильное мидрейндж существо, которое может повлиять на игру в момент выхода. Эта карта прекрасно справится с Изрыгателем слизи.

ZAM_1000016 Драконид-сокрушитель

Очень не обычный боевой клич, сразу видится взаимосвязь с Контроль Воином и другими колодами играющими через Алекстразу. В таких колодах он может представлять большую угрозу, а в драконо колодах скорее всего будет не частым гостем, но посмотрим может я ошибаюсь.

ZAM_1000015 Вулканиченский дракон

Этот дракон имеет высокий потенциал для повышения темпа игры, но даже тогда, когда мы выставим его по низкой цене, его очень легко убить. 4 здоровья делают его очень уязвимым и в большинстве случаев он быстро умрет, даже если мы выставим его на 2,3 маны дешевле вряд ли он сможет как то повлиять на игру. Если выставлять за 6 маны то это просто ужасный ход.

ZAM_1000008Драконор-чародей

Очень интересная карта для колод, которые основываются на усиливающих заклинаниях. Жрец может сделать из этой карты машину убийств, Слово силы: Щит и Избранник Велена в этом очень помогут.

ZAM_1000004Голодный дракон

Голодный дракон очень сильное мидрейндж существо и он будет использоваться во всех колодах на драконах. Идеальные статы 5/6 замечательно подходят для разменов с существами противника, а негативный боевой клич вряд ли когда-нибудь создаст реальную угрозу. У этой карты огромный потенциал занять ключевое место в различных драконо колодах в Hearthstone.

ZAM_1000001 Техник Крыла Тьмы

Так же потенциально ключевая карта в колодах на драконах. Даже 2/4 за 3 маны очень хорошие статы, которые могут помочь против агрессивных колод, а если удастся получить боевой клич, это будет одним из лучших вторых дропов (+ монетка) и нормальный третий дроп. Практически все новые колоды будут использовать техника крыла тьмы.

Чуть позже будет обзор всех Классовых карт из «Черной Горы».