hearthstone / Гайды / Маг / Подробный обзор колод. Часть 1: Мех Маг

Подробный обзор колод. Часть 1: Мех Маг

Подробный обзор колод. Часть 1: Мех Маг

Сегодня мы запускаем серию статей, в которых будет подробное описание архетипа определенной колоды. Первым мы выбрали колоду Мех Мага, который очень популярен в текущей мете. В серии статей мы не будем разбирать какую-то определенную колоду, а определим ключевые карты (без которых никак нельзя играть) и дополнительные карты (которые не меняют архетип колоды, а просто дополняют её) для выбранного архетипа колоды.

После релиза «Гоблинов и Гномов» в Hearthstone появился новый архетип мага — Мех Маг. Он очень быстро стал популярным и заслуженно поднялся на вершину меты. Он использует огромную силу таких карт, как Снегочух и Гоблин-взрывомаг, а так же множества новых нейтральных механизмов. С самого старта Мех Маг начинает жестокое давление на противника, которое подкреплено сильными темпо картами в мид игре и в большинстве случаев заканчивает игру Архимагом Антонидасом.

Состав колоды Мех Мага:

Существует достаточно много разновидностей Мех Мага, но у всех этих колод есть обязательные карты, без которых никак нельзя играть. Если вы видите парочку этих карт, то знайте против вас играет Механо Маг.

Список ключевых карт:

Заводной гном

Раздражатор

Ледяная стрела

Механосборщик

Снегочух

Танк паук

Гном-техник

Огненный шар

Гоблин-взрывомаг

Вот эти 18 карт обязательно будут в каждой колоде Мех Мага. Остальные карты будут разными, в зависимости от предпочтения игрока или же банального наличия карт. Тем не менее есть несколько направлений, которые игроки будут выбирать: либо добавление большего числа существ механизмов, либо добавление классовых магических карт, либо последний вариант добавление более надежных карт, которые могут спасти вас в той или иной ситуации.

Список дополнительных карт:

Мастер шестеренок 

Маназмей

Огненная пушка

Микроробот

Ученица чародея

Безумный ученый

Нестабильный портал

Интеллект чародея

Уборочный голем

Отраженная сущность

Механический йети

Пилотируемый крошшер

Превращение

Лазурный дракон

Лотхиб

Изрыгатель слизи

Газлоу

Сильвана Ветрокрылая

Тошли

Архимаг Антонидас

Доктор Бум

Волна огня

Выбор этих карт не сильно изменит общий стиль игры за этот архетип. Просто выбирайте то, что вам больше нравится. Можете добавить больше существ для ранней агрессии или же больше контроля для мид и лейт игр, или существ, которые дают запчасти и Архимага Антонидаса. Можете менять колоду исходя от противников, если вам часто попадаются раш колоды, то стоит добавить Изрыгателя слизи, если вам не хватает контроля то добавляем Превращение, Волна огня, Сильвана Ветрокрылая, если добора карт то Интеллект чародея, Лазурный дракон, Газлоу.

Стиль игры, Советы и Замечания:

После того как вы выбрали все карты и ваш Мех Маг готов, то перед вами стоит одна цель — максимально эффективно использовать свои карты и так сказать прокатиться снежным комом по противнику. Если вы играете через Механосборщика и кучу механизмов для быстрого захвата стола, и Архимага Антонидаса + запчасти в роли финишера, то муллиган должен быть направлен на получение агрессивных существ за 1-2 маны, чтобы максимально эффективно использовать кривую маны.

В быстрых играх пытайтесь по максимуму использовать Гнома-техника для эффективного размена с существами противника и конечно же мега эффективного Гоблина-взрывомага, но не забывайте чтобы использовать способность Гоблина-взрывомага на столе должен быть механизм. Против мидрейндж колод не заставляйте стол слишком большим количеством существ, так как у большинства таких колод будут АоЕ заклинания. Лучше придержать существо механизм, если в нем нет надобности, на потом. Так как бывают случаи, когда вам приходит Гном-техник или Гоблин-взрывомаг, а механизма ни в руке, ни на столе нет. Против контроль колод, таких как Хэндлок, нужны карты, которые смогут заморозить или удалить сильное существо противника. Играем ранних существ, но не просаживаем хэндлока ниже 15 хп, чтобы он не вызывал великанов и стараемся нанести смертельный урон за 1 ход.

Муллиган:

Нам необходимы любые существа за 1-2 маны. Так же хорошим вариантом будет оставить одну Ледяную стрелу, чтобы можно было убить ранний дроп соперника. Всегда, запомните всегда вам нужен будет Механосборщик в руке на старте, это будет лучший вариант. И никогда не играйте одного Механосборщика!!! Всегда разыгрывайте его в сочетании с любым другим механизмом.

Стиль игры будет напрямую зависеть от муллигана. Если можете заспамить стол кучей механизмов, то будет быстрая агрессивная игра, а если в муллиган придут средние по стоимости карты, то будем затягивать игру, до прихода легендарок, ремувол карт.

Комбо:

В этой колоде не так много конкретных комбинаций, тут много синергии механизмов. Единственными нашими комбами будут Архимаг Антонидас или Газлоу + запчасти. Подавляющее большинство Мех Магов используют Антонидаса + запчасти в роли финишера (лучший вариант Антонидас + Маскировочное поле), но так же хорошим вариантом будет надровать дополнительных механизмов при помощи Газлоу. Если у вас нет Антонидаса в руке, но есть Газлоу, то разыгрывайте его и дровайте мехов.

Примеры колод Мех Мага:

Amaz Мех Маг

Мех Маг

Мех Маг

Мех Маг без Антонидаса 

Бюджетный Мех Маг