Паладин из самых лучших классов на Арене Hearthstone, он как и Маг входят в Tier 1 на арене, благодаря бесконечному количеству Паладинов-рекрутов, превосходным ремувол картам и сильному контролю стола. Из-за мощных классовых карт, вы в состоянии собрать очень сильную колоду на арене, также следует отметить прекрасную синергию карт с силой героя. Получить 12 побед за Паладина очень реально, если вы грамотно создадите колоду и выберите лучшие карты при драфте. Итак, в следующий раз, когда выберите на Арене Паладина, обязательно обратите внимание на следующие 10 карт. Получив одну или две копии этих карт вы значительно повысите свои шансы на успешное выступление в этом режиме Hearthstone. Как всегда в рейтинге не будут участвовать легендарные карты, потому что уж очень редко они попадаются при драфте на арене.

ТОП 10 карт Паладина на Арене:

10. Жонглер кинжалами

Жонглер кинжалами|Hearthstone (Хартстоун)

Жонглер кинжалами является универсальным, сильным вторым дропом , который вписывается в абсолютно любую колоду на Арене, у него также есть дополнительная синергия с Силой героя Паладина, что делает его еще более хорошим выбором для вас. Для большинства классов Жонглер кинжалами хорош только на старте игры, в поздней игре он не представляет ценности, потому что в лейт игре необходимы другие существа, чтобы он был эффективен, но не всегда так бывает. А для паладина он хорош как на старте, так и в поздней игре, а все из-за силы героя, которая дает нам возможность каждый ход спамить существ 1/1 и получать мгновенный результат от него. Из-за этого противники будут стараться убить его как можно скорее и могут потратить больше ресурсов на удаление, чем он того стоит.

9. Гнев карателя

Гнев карателя|Hearthstone (Хартстоун)

Гнев карателя очень уникальное заклинание направленное на прямой урон по противнику и имеет множество вариантов применения на Арене Hearthstone. Разыгрывая гнев при пустом столе противника вы нанесете много урона в лицо, можно сказать это отличный финишер. В другом варианте вы можете зачистить стол от нескольких не сильных существ противника, то есть в этой роли гнев выступает как аналог АоЕ заклинания. Если у противника на столе есть сильные существа или много мелких/средних то Гнев карателя очень эффективно взаимодействует с Равенством. Эта комбинация довольно поздняя и стоит 8 маны, но в большинстве случаев вы эффективно зачистите стол, и вернете контроль над партией себе.

8. Глава культа

Глава культа|Hearthstone (Хартстоун)

Глава культа очень удачное дополнение практически к любой колоде на арене, потому что он один из самых лучших дроверов карт доступный каждому классу. Основная стратегия на арене для каждого класса — контроль стола, это означает постоянные размены существами и из-за этого Глава культа может окупить себя парой, тройкой дополнительных карт, прежде чем его ликвидируют. Главу культа противник не сможет игнорировать, так как у него 4 атаки, часто разыграв эту карту вы заставите противника сменить свою тактику в пользу скорейшего избавления от культиста. Еще огромный плюс этой карты заключается в синергии с силой героя, предварительно призвав 2-3 паладина-рекрута вы можете получить дикий эффект от Главы культа.

7. Морской великан

Морской великан|Hearthstone (Хартстоун)

Это еще одна карта с замечательной синергией с силой героя паладина. Из-за того, что вы можете постоянно выпускать паладинов-рекрутов 1/1 + другие существа из вашей колоды, Морской великан может очень быстро выйти на поле боя. Внезапный выход такого существа с характеристиками 8/8 может застать врасплох противника и если у него не будет моментального ответа, то это практически победа.

6. Равенство, Призыв в бой

Равенство|Hearthstone (Хартстоун)Призыв в бой|Hearthstone (Хартстоун)

На 6м месте расположились сразу две карты, так как они обе очень хороши на арене за паладина. Равенство просто восхитительная ремувол карта, особенно в сочетании с силой героя, которая призывает паладинов-рекрутов 1/1, по этой причине призыв в бой идет на одном месте с равенством. Равенство очень хорошая карта даже без дополнительных карт, используем равенство и убиваем сильных существ противника своими существами, по этому старайтесь по возможности каждый ход призывать паладина-рекрута. Также равенство шикарно взаимодействует с другими картами: Равенство + Яростный пиромант полностью чистит стол (но помните, что и все ваши существа умрут), Равенство + Освящение (в этом варианте вы полностью зачистите стол врага, а свой оставите в живых), Равенство + Гнев карателя (велика вероятность, что вы также полностью зачистите стол противника). Равенство одна из ключевых карт на арене, эта карта может вернуть вас в игру в заведомо проигрышной ситуации. Ценность Призыва в бой очень высока, за 3 маны вы получаете 3 рекрута 1/1 и оружие 1/4. Это очень сильный 3й ход, так как противник должен будет отвлекаться на размены с вроде бы не сильными существами, но оставлять их на столе у паладина очень опасно. Как уже писал выше, рекруты в сочетании с Равенством могут убить любое сильное существо + в этом списке топ карт паладина нет Интенданта, так как карта ситуативная, но если у вас он будет в колоде, то вы сильно усилите им рекрутов. Еще выгодный ход, разыгрываете Призыв в бой, а на следующий ход Главу культа и тяните много карт.

5. Возложение рук

Возложение рук|Hearthstone (Хартстоун)

Многие игры на арене будут очень долгими и часто дело будет доходить, так сказать до дуэли топ-дек (Топ-дек — это когда у вас мало карт в руке и вам приходит очень сильная и нужная именно в этот момент карта), в которой вы хотите превзойти оппонента, получив мощного моба или сильную дроу карту. Возложение рук в затяжной игре это ваш лучший топ-дек, вы восстанавливаем 8 хп и получаете 3 карты, и у вас еще остается 2 маны, тут либо ставите моба за 2 маны или используете силу героя. Огромный плюс этой карты, что её можно использовать не только на героя, но и на существ, так что вы можете в определенный момент полечить Морского великана или другого сильного моба и потянуть при этом 3 дополнительных карты

4. Миротворец Алдоров, Защищенный мини-бот

Миротворец Алдоров|Hearthstone (Хартстоун)Защищенный мини-бот|Hearthstone (Хартстоун)

На 4м месте у нас также расположились две карты. Миротворец Алдоров еще один из ключевых существ для удачной арены за паладина, так как всего за 3 маны вы можете нейтрализовать любое сильное существо противника. Его эффект схож со Смирением, но если смирение это просто заклинание, то алдор дает такой же эффект и у вас на столе остается существо 3/3, которое может принести вам много пользы. Защищенный мини-бот просто идеальный второй дроп, хорошие характеристики существа 2/2 и наличие божественного щита делают из этого моба неприятное существо для противника. Также с ним практически невозможно разменяться в плюс, так как его надо ударить минимум 2 раза.

3. Меч справедливости

Меч справедливости|Hearthstone (Хартстоун)

Вы наверное уже заметили, что большинство карт из этого списка имеют синергию с силой героя паладина. Меч справедливости не исключение. Потому что теперь вы будете призывать паладинов-рекрутов не 1/1, а 2/2. Естественно вы можете усиливать не только рекрутов, но и любых других существ у вас в колоде. Синергия у этого меча просто шикарная, вроде усиливает всего лишь на +1/+1, но Защищенный мини-бот уже может стать 3/3 с божественным щитом и так далее. В перспективе за 3 маны вы получите усиления существ на +5/+5, из-за этого это одна из лучших карт паладина на арене.

2. Освящение

Освящение|Hearthstone (Хартстоун)

АоЕ заклинания короли на Арене Hearthstone, хотя освящение не дотягивает до Волны огня, тем не менее это одна из самых сильных карт. Освящение в лейт игре в сочетании с вашими существами может убить сильного моба противника, в мид игре убить много ранних существ противника и вернуть контроль над игрой вам, а также в сочетании с Равенством полностью зачистить стол любой сложности. Помните, что освящение наносит урон не только существам, но и самому противнику, так что эти 2 урона могут стать смертельными для него. Если при драфте вам дают много копий этой карты, то берите не задумываясь как минимум 3-4 освящения.

1. Серебряный клинок

Серебряный клинок|Hearthstone (Хартстоун)

А вот и лучшая карта паладина на арене — Серебряный клинок. Это карта хороша в любой момент игры, когда вы разыгрываете этот клинок — противника ждут проблемы.Этим оружием вы можете убивать существа с 4мя хп и уменьшая получаемый урон из-за лечения на 2 хп. Эта карта может спасти вас от смерти восстановив 2 единицы здоровья или банально добить противника. Я считаю не стоит брать более 3х копий этой карты на арене.

Заключение

Если вам удастся получить несколько копий карт из этого списка, то у вас отличные шансы сыграть очень успешно на Арене за Паладина. Но при драфте карт будьте рациональными, то есть не стоит брать 4 Равенства или 5 Серебряных клинков, это слишком много для одной колоды, но по 2-3 копии можете смело брать, пожалуй кроме Главы культа, будет достаточно и 1 копии этой карты. Пишите в комментариях, что вы думаете про лучшие карты для Паладина на Арене Hearthstone.