hearthstone / News / Ban Brode и Kripparrian разговаривают про плохие карты Hearthstone

Ban Brode и Kripparrian разговаривают про плохие карты Hearthstone

Ban Brode и Kripparrian разговаривают про плохие карты Hearthstone

Совсем недавно Kripparrian на своем канале выложил видео, в котором он рассуждает о плохих картах в Hearthstone и что их не должно быть в игре. А буквально пару дней назад Krip выложил видео уже совместного разговора с главным разработчиком Hearthstone: Heroes of Warcraft Ban Brode, в котором они обсуждают плохие карты и почему Ban Brode считает плохие карты хорошими.

Ниже приведены основные тезисы из обсуждения:

Плохие карты хорошие:

  • Не иметь плохих карт в игре невозможно. Мы судим о силе той или иной карты в сравнении с другими.
  • Сделав одну карту лучше, мы скорее всего сделаем другую хуже, и теперь она станет плохой.
  • Изменение карт требует значительное количество времени чтобы настроить их должным образом — такое же количество времени уходит на баланс новых карт.
  • Это, в свою очередь, приводит к более позднему релизу нового контента.
  • Чрезмерное изменение старых карт может повлечь за собой негативные отзывы от игроков которые недавно вернулись в игру. Они будут находится уже не в той знакомой им среде, в которой были раньше.
  • Улучшение старых карт между обновлениями приведет к радикальных изменениям в мете, как, например, после выхода Наксрамаса или ГвГ.
  • Разработчики не хотят убирать из игры «Фазу создания» — время затишья между новым контентом и спокойной меты.
  • Даже не очень сильные карты хороши для Хартстоуна.
  • Им могут найти применение различные типы игроков.
  • Вы можете быть вознаграждены, если будете думать иначе.

Конкретные карты:

  • Ноздорму является хорошей картой, потому что она может «Взорвать ваш мозг», заставить действовать быстрее.
  • Речной кроколиск — хороший пример карты, которая была плохой, а затем стала хорошей (временно) в сочетании со старой версией карты «Спустить собак».
  • Ал’акир — игроки называли ее ужасной легендаркой и что она нуждается в бафе. Дизайнеры согласились на это, благодаря внутреннему тестированию. Характеристики Ал’акира должны были быть увеличены до 3/7. Но внутренняя статистика показала, что игры, в которых эта карта пришла в руку, имели большую вероятность быть выиграны, чем при любой другой карте из игры (Alpha).
  • Огонек считается одной из худших карт, но с появлением Хобгоблина люди захотели поэкспериментировать с ней.
  • Око за око — пример карты, которая может показаться хорошей, но на самом деле является плохой. Подобный пример помогает игрокам, раньше не играющим в ККИ побольше узнать о таких понятиях как преимущество по картах, ценность карт, контроль стола.
  • Магмовый Яростень — Бену нравится иметь «трешовые» карты в игре, они могут стать «толчком» для игрового коммьюнити. Это толкает игроков разговаривать о них, пытаться выигрывать с ними, снимать фановые видео и т.д.

Режим «Потасовка»:

  • Потасовка сделана для игроков, которым нравится ситуация, когда мета сильно меняется, как это происходит при релизе новых обновлений (Проклятие Наксрамаса, ГвГ, Черная Гора).