hearthstone / News / Пробуждение Древних Богов / Новая Легендарная карта: Нестабильный Зерус + цитаты Бена Броуда о новом дополнении

Новая Легендарная карта: Нестабильный Зерус + цитаты Бена Броуда о новом дополнении

Новая Легендарная карта: Нестабильный Зерус + цитаты Бена Броуда о новом дополнении

Вчера ночью была анонсирована новая нейтральная Легендарная карта — Нестабильный Зерус.

Список всех известных карт из дополнения «Пробуждение Древних Богов».

Нестабильный Зерус|Hearthstone (Хартстоун)

Нейтральное легендарное существо со стартовыми характеристиками 1/1 за 1 ману, но очень интересной способностью: Пока это существо у вас в руке, каждый ход оно превращается в другое случайное существо.

Сразу несколько пояснений:

  • Нестабильный Зерус будет превращаться в другое существо каждый ход пока вы его не разыграете.
  • Карта будет превращаться в другое существо в начале каждого хода, начиная с момента, как попадет к вам в руку.
  • Нестабильный Зерус будет особо подсвечиваться, после трансформации, у вас в руке, а при наведении на него курсора мышки вы сразу поймете, что это Зерус.
  • Разыграть его с базовыми характеристиками вы сможете в тот же ход, когда он попадет вам в руку.
  • Если на превращенного Зеруса в другое существо наложить сайленс, то карта не превратится в 1/1, а останется прежней.

Очень интересная механика карты, эффект очень схож с Нестабильным порталом, только в нашем случае мы не будем иметь никаких удешевленных или других преимуществ, Нестабильный Зерус просто превратиться в случайное существо с стандартной стоимостью по мане, задаюсь вопросом, а почему сразу не взять в колоду нужное существо? В Контроль/Мидрейндж колодах есть смысл брать эту карту и выжидать лучшее превращение, так как игры будут затянутые и у вас будет больше вариантов получить нужное существо в данный момент. Но из-за большой рандомности и без дополнительного эффекта (например: превращалась бы эта карта в случайное существо и стоила хотя бы на 1 ману меньше) в сильных рейтинговых колодах вряд ли заиграет, хотя карта может принести тонну фана.

Цитаты Бена Броуда по поводу будущих изменений Hearthstone.

Бен Броуд недавно играл в Hearthstone на своем канале на Twitch и попутно отвечал на вопросы игроков по поводу дополнения «Пробуждение Древних Богов» и в целом будущих изменений Hearthstone. Ниже читайте основные тезисы.

Изменение, нерф карт:

  • Информация о нерфах появится ближе к анонсу дополнения.
  • Железноклюв и Опытный охотник не те карты, которые вписываются в классический/базовый набор по мнению Броуда. (именно из этого заявления пошли слухи о их возможном изменении).
  • Баг с Ноздорму и Проклятьем Рафаама планируют исправить.
  • На вопрос о «новых хороших предсмертных хрипах», Бен ответил: «Я не могу рассказывать о не выпущенном контенте дополнения».
  • Нам следует ожидать больше карт с Предсмертным хрипом из нового дополнения. И больше мы не узнаем о них ничего, поскольку Бен сказал, что будет хранить в тайне всю информацию о хороших картах с этим эффектом.

Про не реализованные карты:

  • В «Большом Турнире» планировалось выпустить ещё одну пиратскую легендарку, для неё даже сделали арт, но в итоге не использовали. Бен просил руководство выпустить её позже. Бен считает её слишком сильной для того времени, однако подходящей для стандартного режима. Также он считает, что в вольном режиме будет множество сильных дек, но эту карту мы бы в нём не видели.
  • Команда планировала для шамана аналог заземляющего тотема из WoW, который перенаправлял в себя заклинания, но дизайн был убран из игры ещё до беты, т.к. ему не смогли найти применения.

Потасовка:

  • Двое людей из команды разработчиков работают исключительно над потасовками. Они «садятся и устраивают мозговой штурм», черпая вдохновение из интернета и у коллег. Затем они устраивают игровой тест вместе с остальной командой. После чего разговаривают с художниками, и Джомаро Киндред рисует мелом на доске новую картинку, которая вы сможете увидеть на экране потасовки.

Будущие возможности в Hearthstone:

  • Функция случайной смена рубашек рассматривается, но в ближайшем будущем добавлять её не планировалось.

Бен Броуд:

  • Бен Броуд был частью команды, работавшей над ККИ по WoW. Так он и начал работать над Hearthstone.
  • Бен ежедневно получает множество гневных писем от фанатов игры, недовольных его работой над балансом и дизайном.
  • Арты для карт создаются с таким расчётом, чтобы их не пришлось переделывать под цензурные нормы других стран (например, замазывать черепа и кости для китайской версии).

Новые герои, скины:

  • Альтернативных портретов для героев станет больше, но «не в ближайшем будущем».
  • Совершенно новый класс героя пока не планируется и не разрабатывается. Это связано с тем, что «когда вы открываете пак, повысится шанс того, что вы получите карту, которая вам не нужна».

Другие заметки:

  • В дополнении добавят новое игровое поле!
  • Взаимодействие Джинна и заклинания Погребения, когда ваш Джинн замешивается в вашу колоду вместе со вражеским существом, не является багом и работает так как задумано. Но Бен понимает, почему не все разделяют эту точку зрения.
  • В Близзард всегда знали, что они затронут тему Древних Богов рано или поздно. Вопросом оставалось лишь то, как это будет реализовано.
  • Карты для игры заскриптованы в приложении для разработчиков, которое называется “Hearth Edit”. Если бы пользователи могли создавать свои карты, то сервера игры не смогли бы работать, рассчитывая все данные.Поэтому пользовательские карты мы вряд ли когда-нибудь увидим.
  • Анимация Йогг-Сарона шикарна и «совершенно безумна».
  • Анимация открытия новых паков прекрасна.
  • Бен обожает Проклятье Рафаама.
  • Ему нравится «Соггот Скользящий», потому что он «простой и понятный».
  • Самая любимая дека Броуда – Контроль Паладин.
  • Во время разработки, из-за рекомбобулятора падали тестовые сервера, когда он пытался превратить Огненного великана во что-то другое.
  • Броуд не может предсказать, какой класс станет топовым в дополнении.
  • Владеет HTC Vive и стримит Hearthstone из той же комнаты, где им пользуется.
  • Его любимая пиццерия была понерфлена (закрылась).
  • Бен Броуд думает реализовать яростня 5/3 было бы интересно (но этого не будет в «Пробуждении Древних Богов»).

Источник